Мыть машину зимой — хорошая идея? / Плохая идея?
Я живу в регионе, где выпадает много снега и образуется гололёд, поэтому в зимние месяцы дороги обычно посыпают солью. Предположительно, эта соль остаётся на дороге в виде сухой корки или в лужах до тех пор, пока её не смоет следующий сильный дождь. А как известно большинству из нас, соль значительно ускоряет процесс появления ржавчины.
Итак, потратив этой зимой почти 1000 долларов на устранение и предотвращение ржавчины (заменив большую часть рамы, которая почти полностью разрушилась, а затем очистив и покрыв всё защитным составом), я задумался о том, как защитить машину от соли. Конечно, проще всего было бы завести для этого второй, «жертвенный» автомобиль и не ездить на хорошем, но, к сожалению, сейчас это невозможно.
На данный момент у меня есть две противоречащие друг другу теории:
- Я часто заезжаю на автомойку, в основном чтобы промыть днище пресной водой. Это смывает соль... но она снова появляется, когда я еду домой.
Возможно ли, что вода попала в какую-то трещину и замёрзла до того, как испарилась? - Не смывайте его, а дайте соли высохнуть на месте. Для работы соли нужна влага, и этот сухой слой может обеспечить небольшую (возможно, ложную?) защиту, если его не смывать. Также по возможности избегайте проезда по лужам или мокрым участкам, так как это обеспечивает наличие влаги, необходимой для возобновления работы соли.
Затем помойте машину, как только хороший дождь смоет соль с дорог.
Что вы об этом думаете, ребята? Есть ли у меня достоинства или недостатки, о которых я не упомянул? Может, я не прав ни в том, ни в другом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74115/car-wash-in-winter-good-idea-bad-idea
Хитрость в том, чтобы перед началом снежного сезона проехать как можно больше по грунтовым дорогам и ни разу не помыть машину. Так на ней образуется грязевой слой, через который не проникает соль. Эта стратегия лучше всего работает, если у вас изначально коричневая машина. Она отлично сработала с моим LeBaron 1987 года. Двигатель умер задолго до того, как проржавел.
Шучу. Делайте, как говорит Фил Джи: часто мойте и наносите воск.