Вопрос

Аккумулятор разрядился на 10 ампер при включенном ключе в приборной панели. В чем может быть причина?

Старый хэтчбек Honda Civic 1.4i, механическая коробка передач, кондиционер. Не заводится (см. историю ниже).




  • Я заметил, что при выключенном ключе или в положении I на приборной панели происходит небольшой расход энергии — 40 мА. Меня это не беспокоит.

  • Когда ключ находится в приборной панели в положении II (загораются индикаторы
    на приборной панели), расход заряда аккумулятора составляет 10 ампер. При выключенных приборах: без света,
    без радио (оно не подключено), без кондиционера, без тормозов, вообще без ничего.



Что может потреблять 10 ампер при включенном ключе в приборной панели?
(измерено с помощью амперметра на черном кабеле, идущем от аккумулятора, без подключения других устройств)



Древняя история:



Аккумулятор старый и нуждается в замене (сейчас он просто разряжен), но я пользовался машиной несколько недель, заряжая аккумулятор, чтобы он не разряжался. (это зарядное устройство Suaoki, настроенное на SLA, 12 В — оно перестаёт показывать «заряд»).



На прошлой неделе он не работал, и мне пришлось заводить машину с помощью аккумулятора другого автомобиля (и работающего двигателя). Это заняло около 15 минут, было израсходовано более 15 ампер, машина завелась, и я смог ею воспользоваться, припарковаться, завести, припарковаться, завести — без проблем.



Сегодня я поехал в торговый центр за новым аккумулятором (тонким Bosch на 45 Ач), но машина больше не заводится. С первой попытки она полностью разрядилась, а через несколько секунд после отключения зарядного устройства попыталась завестись, когда была подключена к другой работающей машине, но не смогла.
Затем я обнаружил, что при включенном ключе что-то потребляет 10 ампер.
Что может потреблять 120+ ватт?



Я боюсь, что замена аккумулятора в таких условиях быстро выведет из строя новый аккумулятор.



Я планировал извлекать по одному предохранителю во время проверки дренажа, чтобы изолировать неисправную цепь. Есть идеи получше для устранения неполадок?



РЕДАКТИРОВАТЬ: исправлена грамматика и пропущенная часть предложения (положение ключа на панели управления)



РЕДАКТИРОВАНИЕ II: после повторной подзарядки мне удалось завести машину с помощью аккумулятора другой машины. Теперь я вспоминаю, что в прошлый раз я был один и никто не нажимал на газ в другой машине, пока я заводил свою. Думаю, что из-за низкого качества кабелей, которые я использовал (кажется, они алюминиевые), они не обеспечивали достаточный ток и напряжение для моей машины. Теперь она работает, и во время работы расход составляет всего 200 мА.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74069/battery-drained-10-amps-with-key-in-the-dashboard-what-can-it-be

9 Комментариев

  1. 10 А при напряжении 12 В — это всего 120 Вт. Это совсем немного, и для меня это вполне нормально — для питания нескольких лампочек и других электронных устройств.



    Ёмкость большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 50 до 100 Ач, то есть обычный аккумулятор должен обеспечивать нагрузку в 10 А в течение 5–10 часов.



    Я думаю, вы обнаружите, что срок службы вашей батареи подошёл к концу.


  1. Топливо перекачивается из бака через регулятор давления топлива (обычно под капотом), и любой избыток поступает по магистрали возврата топлива обратно в бак. Это позволяет постоянно поддерживать полное давление в топливной рампе, питающей топливные форсунки.
  1. @jwh20 спасибо, простите за моё невежество в вопросах двигателей, но если двигатель не работает, то куда подаётся топливо, нагнетаемое насосом? Разве что ток идёт на соленоид, который удерживает клапан открытым? — Чёрт, ответ был в комментарии!!!
  1. Многие топливные насосы работают непрерывно при включенном зажигании. Они обеспечивают постоянную подачу топлива под давлением в топливную рампу двигателя, а излишки/неиспользованное топливо перенаправляются обратно в бак.
  1. Итак, мне ещё предстоит приобрести новый аккумулятор (кажется, здесь не так просто найти эту тонкую версию, поэтому я заказал его онлайн), но мне наконец удалось завести машину. Ещё два цикла подзарядки с помощью Suaoki, а затем запуск от другого работающего автомобиля. Похоже, что 10 ампер потребляются топливным насосом и другими вспомогательными цепями, когда ключ находится в положении II. Меня до сих пор озадачивает тот факт, что насос, похоже, бесконечно потребляет 10 (хорошо, 8) ампер, пока ключ находится в положении II. Что он делает с мощностью около 100 Вт в течение нескольких минут, а может, и часов?
  1. @SredniVashtar — быстрый поиск в Google по запросу «сила тока топливного насоса Honda Civic» выдаёт «не более 8 ампер при правильной работе» и да, топливный насос будет активен, если вы повернёте ключ зажигания в положение «Работа», не запуская двигатель. Добавьте к этому несколько других элементов, таких как ЭБУ автомобиля и т. д., и я легко смогу увидеть потребление в 10 ампер.
  1. Спасибо за ответ. Да, аккумулятор точно сдох, но... разве я не должен завести машину с толкача, если я подключен к другой работающей машине? Что касается разрядки аккумулятора, меня беспокоит то, что ничего не было включено: ни фары, ни прикуриватель, ни радио, ни противоугонная система (она отключена), ни вентиляторы, ни дворники. Ничего не было видно. Может быть, это какой-то насос, который нужно включить до запуска двигателя и который продолжает потреблять ток, потому что неисправный аккумулятор не может обеспечить необходимое напряжение для его работы?
  1. Да, я собираюсь сделать это сегодня, прежде чем отправиться в торговый центр за новым аккумулятором. На мой взгляд, даже если я не найду причину, будет дешевле попробовать новый аккумулятор — хотя бы на несколько минут — и посмотреть, поможет ли это. Мне всё ещё интересно, что требует такого тока при включённом ключе на приборной панели.
  1. Отличный способ — вытаскивать предохранители по одному. Если после извлечения предохранителя потребление тока снижается до 10 А, значит, неисправно что-то в цепи, за которую отвечает этот предохранитель, или что-то, подключённое к этой цепи. Если потребление тока остаётся на уровне 10 А, значит, вам нужно найти цепь, за которую не отвечает предохранитель (таких цепей часто бывает несколько), или какие-то электрические соединения или элементы, добавленные в автомобиль предыдущим владельцем.
Вы уже ответили на этот вопрос