Аккумулятор разрядился на 10 ампер при включенном ключе в приборной панели. В чем может быть причина?
Старый хэтчбек Honda Civic 1.4i, механическая коробка передач, кондиционер. Не заводится (см. историю ниже).
- Я заметил, что при выключенном ключе или в положении I на приборной панели происходит небольшой расход энергии — 40 мА. Меня это не беспокоит.
- Когда ключ находится в приборной панели в положении II (загораются индикаторы
на приборной панели), расход заряда аккумулятора составляет 10 ампер. При выключенных приборах: без света,
без радио (оно не подключено), без кондиционера, без тормозов, вообще без ничего.
Что может потреблять 10 ампер при включенном ключе в приборной панели?
(измерено с помощью амперметра на черном кабеле, идущем от аккумулятора, без подключения других устройств)
Древняя история:
Аккумулятор старый и нуждается в замене (сейчас он просто разряжен), но я пользовался машиной несколько недель, заряжая аккумулятор, чтобы он не разряжался. (это зарядное устройство Suaoki, настроенное на SLA, 12 В — оно перестаёт показывать «заряд»).
На прошлой неделе он не работал, и мне пришлось заводить машину с помощью аккумулятора другого автомобиля (и работающего двигателя). Это заняло около 15 минут, было израсходовано более 15 ампер, машина завелась, и я смог ею воспользоваться, припарковаться, завести, припарковаться, завести — без проблем.
Сегодня я поехал в торговый центр за новым аккумулятором (тонким Bosch на 45 Ач), но машина больше не заводится. С первой попытки она полностью разрядилась, а через несколько секунд после отключения зарядного устройства попыталась завестись, когда была подключена к другой работающей машине, но не смогла.
Затем я обнаружил, что при включенном ключе что-то потребляет 10 ампер.
Что может потреблять 120+ ватт?
Я боюсь, что замена аккумулятора в таких условиях быстро выведет из строя новый аккумулятор.
Я планировал извлекать по одному предохранителю во время проверки дренажа, чтобы изолировать неисправную цепь. Есть идеи получше для устранения неполадок?
РЕДАКТИРОВАТЬ: исправлена грамматика и пропущенная часть предложения (положение ключа на панели управления)
РЕДАКТИРОВАНИЕ II: после повторной подзарядки мне удалось завести машину с помощью аккумулятора другой машины. Теперь я вспоминаю, что в прошлый раз я был один и никто не нажимал на газ в другой машине, пока я заводил свою. Думаю, что из-за низкого качества кабелей, которые я использовал (кажется, они алюминиевые), они не обеспечивали достаточный ток и напряжение для моей машины. Теперь она работает, и во время работы расход составляет всего 200 мА.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74069/battery-drained-10-amps-with-key-in-the-dashboard-what-can-it-be
10 А при напряжении 12 В — это всего 120 Вт. Это совсем немного, и для меня это вполне нормально — для питания нескольких лампочек и других электронных устройств.
Ёмкость большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 50 до 100 Ач, то есть обычный аккумулятор должен обеспечивать нагрузку в 10 А в течение 5–10 часов.
Я думаю, вы обнаружите, что срок службы вашей батареи подошёл к концу.