Почему существует несколько способов отключения круиз-контроля?
Это скорее образовательный вопрос, чем проблема.
В большинстве автомобилей, которые я видел, круиз-контроль активируется в два этапа: обычно есть отдельный переключатель для его включения, а затем кнопка «Установить» для его активации.
Почему так устроено? Зачем нужна возможность деактивации двумя способами — с помощью главного переключателя/кнопки и отдельной кнопки «отмена» рядом с кнопками установки/восстановления?
Кроме того, на большинстве автомобилей при выключении двигателя круиз-контроль отключается, и его нужно включать снова с помощью двух кнопок.
Вредно ли для двигателя/трансмиссии, если круиз-контроль всегда включен? Я спрашиваю об этом, потому что так устроено в большинстве автомобилей, но в моей Honda Odyssey круиз-контроль не отключается при перезапуске двигателя. Он включается, когда я снова запускаю двигатель, если я не выключил его, когда останавливал машину.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3331/why-are-there-multiple-ways-to-deactivate-cruise-control
Возможность отключения круиз-контроля двумя разными способами (обратите внимание: их как минимум три, включая переключатели на педали тормоза/сцепления/нейтральный предохранительный переключатель) обусловлена тем, что система круиз-контроля имеет два различных 'состояния отключения':
1) Система выключена и деактивирована, как и кнопка выключения на вашем компьютере. Случайное нажатие кнопок установки/возобновления не помешает вам управлять автомобилем.
2) Система выключена и готова к работе, как в режиме сна на вашем компьютере. В данный момент она не активна, но готова принимать команды.
Два состояния выключения лучше всего моделировать с помощью отдельных кнопок/переключателей. Если бы у вас была одна кнопка с надписью «два нажатия для выключения, одно нажатие для отмены», это сбивало бы людей с толку.