Вопрос

Нужно ли снимать головки, чтобы заменить регулятор угла наклона фар на Ford Escape 2002 года выпуска?

Здравствуйте, думаю, сегодня я буду менять регулятор натяжения ресниц. Прежде чем начать, я хотел бы лучше понять, во что я ввязываюсь. Я знаю, что их нужно менять все сразу и что их нужно устанавливать в паре с кулачками, если вы хотите сделать всё правильно, но я просто пытаюсь избавиться от тика в подъёмнике.



Нужно ли будет просто открыть клапанную крышку, вытащить повреждённый регулятор зазора и заменить его на новый? Или это будет что-то гораздо более сложное?



Большое вам спасибо за помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74084/do-you-have-to-remove-the-heads-to-replace-the-lash-adjuster-on-a-2002-ford-esca

14 Комментариев

  1. Если это двигатель V6, то нет. Если в 4-цилиндровом двигателе используется такая же система газораспределения, то процедура в целом такая же, как описана здесь для V6. Инструмент для толкателя также может отличаться.



    Снимите крышки клапанов



    Выньте свечи зажигания



    Снимите переднее колесо rh



    Снимите брызговик в подкапотном пространстве, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала и центральному болту



    .
    введите описание изображения здесь
    .



    Поверните двигатель с помощью торцевой головки на болте коленчатого вала так, чтобы кулачок распределительного вала был направлен в противоположную от толкателя сторону. Проделайте это с каждым толкателем по мере их снятия.



    С помощью пружинного компрессора сожмите пружину, чтобы снять толкатель. После этого с помощью плоскогубцев снимите регулятор зазора.



    .
    введите описание изображения здесь



    .
    введите описание изображения здесь



    Я снимал такие крепления на разных автомобилях без специальных инструментов, но рекомендую использовать их, если вы не профессионал.



    введите описание изображения здесь



    .


  1. В итоге я сдался и собрал всё обратно. Может быть, если бы ты был здесь и показал мне, как это делается, я бы взялся за это, но я не вижу ничего хорошего в том, чтобы долбить молотком по деталям. Я бы точно всё испортил, но теперь я могу хотя бы немного поездить на нём, пока этот подъёмник не станет постоянной проблемой. Думаю, я попробую снова его разобрать, как только найду дешёвую версию этого инструмента.
  1. Метод, противоположный переустановке, но с новым подъёмником должно быть проще.
  1. А чтобы вернуть толкатель на место, можно просто надавить на него руками или нужно использовать тиски или что-то в этом роде? .. потому что в этот момент пружина полностью разжимается, верно?
  1. Это правильный вариант, лучшая цена, которую я смог найти>>>>>>>autotoolworld.com/…
  1. Со стороны пружины ударьте по концу толкателя прямо в направлении подъёмника. При необходимости используйте латунный молоток. Толкатель должен выйти с небольшим усилием. Не ударьте случайно по пружине. Если это не помогло, попробуйте сделать это в другом направлении.
  1. Я взял напрокат пружинный компрессор, но он не подходит. Так что, думаю, мне снова повезло. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как вы ударяли по нему молотком? Я не вижу способа сделать это. Я прикрепил несколько фотографий. imgur.com/a/x4JguAV
  1. Большинство из них не регулируются, работают по принципу «подключи и работай».
  1. Поразмыслив, я решил, что воспользуюсь пружинным компрессором. Я попытался представить, как можно проложить следующий маршрут, но не смог придумать, как это сделать, не сломав что-нибудь. ...а вы знаете, нужно ли регулировать зазор клапанов после замены гидрокомпенсатора?
  1. Я никогда их не замачиваю, делаю так уже 50 лет.
  1. Вы не смачиваете толкатели перед установкой? (Я действительно не знаю, как это делается, поэтому и спрашиваю. Обычно толкатели смачивают, чтобы они не были сухими при запуске большинства двигателей с толкателями, но я уверен, что вы это знаете.)
  1. С помощью молотка весом 12 унций аккуратно выбейте толкатель, обычно со стороны пружины в направлении толкателя, но не всегда, это зависит от конструкции толкателя. Чтобы знать наверняка, нужно увидеть двигатель. Устанавливать их обратно с новым толкателем проще, потому что толкатель не будет заполнен маслом и легко сожмётся, что значительно облегчит установку.
  1. Как это сделать без специальных инструментов? Я не профессионал, но мне везёт.
  1. Какой двигатель? 4-цилиндровый или 6-цилиндровый
Вы уже ответили на этот вопрос