Вопрос

Можно ли почистить регулятор холостого хода на Ford Escape 2002 года выпуска

Это выглядит примерно так.



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Я подозреваю, что регулятор холостого хода может быть неисправен по двум причинам.




  1. При запуске двигателя обороты на секунду или две подскакивают до 4000, а затем возвращаются к норме.

  2. При остановке двигателя обороты холостого хода иногда падают до 500 или ниже на секунду. Иногда из-за этого двигатель почти глохнет.



Я читал, что проблема может быть в неисправном регуляторе холостого хода. Я читал, что некоторые из них можно замочить в бензине, а некоторые — прочистить средством для чистки карбюраторов. Но я не знаю, можно ли это сделать с моим регулятором, и не хочу его испортить.



С другой стороны, если его нельзя почистить, будете ли вы использовать его на свалке? Я знаю, что новый стоит всего 30 долларов, но я собираюсь уложиться в скромный бюджет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74043/can-you-clean-the-idle-air-control-on-a-2002-ford-escape

3 Комментария

  1. Да, вы можете его почистить, но, как всегда, в процессе нужно учитывать некоторые моменты.




    1. Используйте очиститель карбюратора, а не бензин. Делайте это не только потому, что так будет эффективнее, но и из соображений безопасности. Очиститель тормозов тоже подойдёт.

    2. При очистке вы очищаете только ту часть, которая находится в кармане (ту, что не подключена к электричеству). Вам нужно очистить клапан от лака и нагара. Не погружайте IAC в жидкость.

    3. При очистке НЕ перемещайте клапан вручную. Это, скорее всего, приведёт к поломке двигателя (или редуктора), который управляет клапаном.

    4. Будьте осторожны при снятии IAC, чтобы не повредить прокладку. Если я правильно понимаю, прокладка должна быть прорезиненной (не из резины, а из мягкого, эластичного материала). Её можно использовать повторно, но не удивляйтесь, если она не подойдёт для повторного использования (например, может повредиться в процессе снятия). Я понимаю, что у вас ограниченный бюджет, но не экономьте на покупке новой прокладки, если старая пришла в негодность. У вас возникнут более серьёзные проблемы, если вы попытаетесь переустановить его и при этом у вас будет постоянная утечка воздуха.

    5. Очищайте не только каталитический нейтрализатор, но и впускной коллектор, в котором он расположен.

    6. Очистите входное отверстие корпуса дроссельной заслонки и саму заслонку. Вы уже зашли так далеко, что можете продолжать.



    Не удивляйтесь, если после чистки проблема не исчезнет. Возможно, двигатель/шестерни внутри устройства вышли из строя и работают с перебоями. Похоже, что он очень медленно приводит в действие (или перемещает) впускной клапан, что и вызывает ваши проблемы. Чистка — отличный первый шаг. Вы могли бы возможно обойтись подержанным устройством со свалки, однако, скорее всего, любое устройство такого типа, которое вы там найдёте, будет либо в таком же состоянии, как ваше, либо очень близко к нему. На мой взгляд, в долгосрочной перспективе вы просто потратите деньги впустую.


  1. Очистка с помощью средства для очистки тормозов действительно дала заметный результат. Это не 100%, но примерно в два раза лучше, чем было (2000 об/мин).
  1. Используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки. После чистки сбросьте стратегии холостого хода, отсоедините аккумулятор на 15 минут, подключите обратно, Перед запуском убедитесь, что все аксессуары выключены (переменный ток, обогрев и т.д.) Заведите автомобиль и ни к чему не прикасайтесь (педаль газа, рулевое колесо и т.д.), дайте поработать на холостом ходу 15 минут. У меня были проблемы с клапанами IAC вторичного рынка, предлагаю купить их у дилера Ford.
Вы уже ответили на этот вопрос