Вопрос

Почему моему мотоциклу Honda Aviator требуется более 15 минут для запуска с толкача?

По утрам мой скутер Honda Aviator заводится с трудом, но после того, как он заведётся, в следующий раз он заведётся с двух-трёх попыток.



Электростартер не работает из-за разряженного аккумулятора.



Я проконсультировался с механиком, и он сказал, что это может быть связано с аккумулятором, но я не уверен, что причина в нём.



Второй возможной причиной может быть неисправность клапанов.



Итак, может ли кто-нибудь подсказать мне, в чём может быть причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74046/why-does-my-honda-aviator-take-more-than-15-min-to-kick-start

17 Комментариев

  1. Если замена аккумулятора помогла, то, скорее всего, проблема в нём.



    Аккумуляторы выходят из строя, если их долго не заряжать.

    Если мотоцикл хорошо заводится после ночной зарядки, то, скорее всего, дело в аккумуляторе.



    Проблемы с клапанами возникают у механиков, когда им нужно заработать на вас.

    Такую проблему лучше всего решить, не трогая клапаны, а обратившись к новому механику.


  1. Во-первых, замените аккумулятор, если вы знаете, что он неисправен. Если двигатель не запускается «на холодную», возможно, проблема в воздушной заслонке карбюратора. Любой бензиновый двигатель требует небольшого обогащения топливной смеси при запуске «на холодную». Это достигается с помощью воздушной заслонки, которая частично перекрывает поток воздуха в карбюратор. Уменьшение потока воздуха означает увеличение соотношения топлива и воздуха в те моменты, когда двигателю требуется обогащение топливной смеси. Движение заслонки осуществляется с помощью пружины и регулируется вручную, с помощью электроники или в зависимости от температуры двигателя. Если дроссельная заслонка не закрывается при холодном двигателе, запустить двигатель будет крайне сложно.
    Имейте в виду, что двигатель может запуститься без проблем, когда он прогреется и дополнительный поток топлива не потребуется.

    Другой фактор может возникнуть, если двигатель какое-то время не использовался. Современный бензин более летучий и менее стабильный в долгосрочной перспективе. При испарении бензина внутри карбюратора иногда образуются твёрдые отложения, которые могут засорить топливные каналы. Если каналы заблокированы, даже частично, топливо будет поступать не в полном объёме, и двигатель будет запускаться с трудом.

    Вывод: замените аккумулятор, даже если вы знаете, что он неисправен.
    Используйте качественное топливо и следите за тем, чтобы внутренние детали карбюратора и воздушная заслонка были чистыми и исправно работали. Я бы также посоветовал заглянуть сюда:
    http://www.vicky.in/faqs/honda-aviator/как решить проблему с запуском двигателя Honda Aviator/


  1. В вашем мотоцикле Aviator для создания искры используется катушка зажигания, а не магнето. Это означает, что для создания искры требуется достаточный заряд аккумулятора, поэтому, скорее всего, зажигание будет давать искру только после того, как вы провернёте двигатель, чтобы немного зарядить аккумулятор.



    Двигатели с магнето, которые генерируют искру непосредственно при вращении рукоятки - в роторе магнето есть магнит, который возбуждает катушку зажигания отдельно от катушек генератора, которые обеспечивают зарядку и освещение, - могут запуститься, даже если аккумулятор полностью разряжен, но ваш этого не сделает.



    Вывод: скорее всего, аккумулятор не держит заряд после использования, поэтому его нужно заменить.


  1. Я обслужил его, заменил провод, зарядил аккумулятор и начал пользоваться им ..... Через 10–15 дней я заметил эту проблему .....
  1. Да, этот скутер простоял без дела как минимум год
  1. Я думаю, вы хотите сказать, что нужно заменить аккумулятор. Возможно, имеет смысл сказать об этом прямо.
  1. Если замена аккумулятора помогла, то, скорее всего, проблема в нём | Аккумуляторы разряжаются, если их долго не заряжать. | Если мотоцикл хорошо заводится после ночной зарядки, то, скорее всего, проблема в аккумуляторе. || Проблемы с клапанами возникают у механиков, которым нужно заработать на вас денег. Лучше всего не трогать клапаны и найти нового механика.
  1. Если после поездки скутер некоторое время простоял без дела, он также может не завестись с первого раза
  1. Эта проблема возникает не только по утрам
  1. Для меня это совершенно БЕССМЫСЛЕННО. Насколько мне известно, одно не имеет НИКАКОГО отношения к другому. Думаю, я бы нашёл нового механика. Если вы уже заменили аккумулятор и он работает так, как вы ожидали, я бы ездил на нём, пока колёса не отвалятся.
  1. Есть ли в этом какой-то смысл?
  1. Он сказал мне, что проблема в клапане .... Через 5–6 месяцев вы снова столкнётесь с этой проблемой .... Ваш аккумулятор разрядится, потому что через 5–6 месяцев проблема вернётся
  1. Мой механик проверил, что проблема с аккумулятором была решена заменой батареи, но настоял на том, чтобы я провёл диагностику клапанов...
  1. Дело в том, что вы не узнаете, есть ли соединение, пока не замените аккумулятор. Вот вам аналогия: скажем, в баке нет бензина, но вы об этом не знаете. Скутер не заводится, и вы начинаете искать причину. Вы заменяете карбюратор, но скутер по-прежнему не заводится. Вы потратили много времени и денег и только сейчас поняли, что у вас нет топлива. Вы наконец заправляетесь, и мотоцикл заводится. Возможно, проблема в аккумуляторе, из-за которого мотоцикл трудно завести. Вы знаете, что аккумулятор нужно заменить. Это может решить все ваши проблемы, но вы не узнаете, пока не попробуете
  1. Но я не понимаю, как связаны аккумулятор и кикстартер?
  1. Да, клапан в двигателе...
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Как и во всём, что связано с механикой, сначала устраните известные проблемы, а потом пытайтесь решить неизвестные. В данном случае это аккумулятор. Вполне возможно, что проблема в аккумуляторе, но вы не узнаете этого, пока не устраните проблему с аккумулятором. Возможно, вы пытаетесь решить проблему, которой на самом деле нет, и тратите на это много времени и денег. Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под словом «клапан». Вы имеете в виду карбюратор или сами клапаны в двигателе? Если так, то проблема НЕ в клапанном механизме.
Вы уже ответили на этот вопрос