Вопрос

Утечка в тормозном суппорте при обратном ходе поршня

Я немного беспокоюсь за передние тормозные суппорты своего MX5 MK1. Я менял передние тормозные колодки, и мне пришлось отодвинуть поршень суппорта, чтобы установить новые колодки. Я использовал зажим типа C, чтобы аккуратно отодвинуть поршень, но после нескольких миллиметров хода назад из него начала вытекать жидкость.



Кроме того, когда я снял одну из колодок, оказалось, что она изношена неравномерно, слева направо. Размышляя об этом, я вспомнил, что, когда я устанавливал старые колодки несколько лет назад, один из суппортов с трудом входил в зацепление, и поршень немного тёрся о заднюю часть колодки, когда я закрывал суппорт.



Это признак неисправности суппорта или мне не стоит беспокоиться и это вполне нормально?



Спасибо...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74059/brake-caliper-leak-while-pushing-piston-back

9 Комментариев

  1. Тормозные суппорты представляют собой простую систему с гидравлическими поршнями и резиновыми кольцами. Замените резиновые уплотнители, и они справятся со своей задачей. Также проверьте, нет ли утечек из спускных клапанов.


  1. Если из суппорта вытекает тормозная жидкость, значит, пришло время его отремонтировать/заменить. В тормозной системе не должно быть абсолютно никаких утечек жидкости. Если жидкость вытекает из суппорта, это не только свидетельствует о его неисправности, но и о том, что тормозная жидкость, попавшая на ротор/колодки, не сможет обеспечить эффективное торможение. Это огромный риск для безопасности не только вас, но и всех, кто может находиться в вашем автомобиле, а также всех, кто может оказаться на пути у автомобиля, который вы не сможете вовремя остановить, чтобы предотвратить аварию. Как и советует @Moab в комментариях, отремонтируйте или замените суппорт. Если он протекает, это плохо.


  1. @CaiusJard, это хороший совет, дружище, я буду иметь это в виду в следующий раз... Спасибо!
  1. Я всегда открываю сливные отверстия перед тем, как отодвинуть поршни назад, и сливаю вытекающую жидкость
  1. Спасибо вам, ребята, за ваши ответы. Я починю суппорт и сообщу вам. Кстати, я добавил несколько деталей, которые только что вспомнил, о том, что могло стать причиной всего этого. Суппорт, о котором идёт речь, был заменён несколько месяцев назад.
  1. Отремонтируйте или замените суппорт.
  1. Ваших «слабых следов» может быть достаточно, чтобы повредить пломбу...
  1. @SolarMike на поршне были едва заметные следы ржавчины, но ничего серьёзного.
  1. Был ли поршень повреждён/заржавел до того, как вы вставили его обратно? Если да, то, возможно, вы повредили уплотнитель — замените его.
Вы уже ответили на этот вопрос