Вопрос

1985 Xr 250. Много ли можно выжать из коробки передач?

Я подумываю о покупке Xr 250 1985 года, но меня очень беспокоит люфт рычага переключения передач. Это из-за того, что порвался трос сцепления? Или есть какая-то другая проблема, на которую мне нужно обратить внимание? Или замена троса сцепления и его правильная регулировка решат проблему с большим люфтом рычага переключения передач? Я чувствую передачи, но люфт слишком большой.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73972/1985-xr-250-lots-of-play-in-shifter

1 Комментарий

  1. Люфт в тросе сцепления не связан с люфтом в механизме переключения передач.



    Вам нужно будет проверить и исправить оба варианта.



    Почему вы говорите, что трос сцепления порван? Если это так, то его нужно заменить, а если нет, то отрегулировать.


Вы уже ответили на этот вопрос