Вопрос

Пикап Chevy S10 97 года выпуска — задние стоп-сигналы

Итак, ни с того ни с сего у меня перестали работать задние стоп-сигналы. Все остальные фары работают, в том числе третья стоп-фара. Я заменил лампочки, переключатель стоп-сигналов, проверил предохранители... Посмотрел на массу, почистил патроны ламп... Ничего не работает! Я не думаю, что это короткое замыкание или что-то в этом роде, потому что, когда я несколько раз нажимаю на тормоз, стоп-сигналы начинают мигать. Как будто они пытаются запуститься, но не могут. Я так застрял на этом, и, похоже, никто не может мне помочь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73975/97-chevy-s10-light-duty-pickup-tail-brake-lights

4 Комментария

  1. Вот схема вашего грузовика. Здесь есть предохранитель и выключатель тормоза. Если задние поворотники работают, значит, предохранитель исправен.



    Чаще всего выходят из строя предохранитель или выключатель тормоза, см. вторую схему (№ 4)



    Тормозной контур фактически проходит через переключатель указателей поворота (не показан на схеме), и в редких случаях неисправный переключатель указателей поворота может привести к тому, что стоп-сигналы перестанут работать.



    введите описание изображения здесь



    .



    введите описание изображения здесь


  1. Центральный стоп-сигнал подключается напрямую к выключателю стоп-сигнала, но два других, поскольку они также служат указателями поворота, подключаются через многофункциональный переключатель, сначала через переключатель аварийной сигнализации, а затем к положению «выключено» переключателя указателей поворота. (Я не помню, откуда взял эту схему, и точные детали могут не соответствовать этой модели, но общая схема верна).



    введите описание изображения здесь



    Несколько месяцев назад я заменил этот переключатель на Blazer, у которого была такая проблема: контакты расплавили корпус и сместились, предположительно из-за того, что сначала испортились контакты, что привело к их перегреву.



    Возможно, вам стоит сначала несколько раз нажать на кнопку аварийной сигнализации, чтобы проверить, не подключаются ли контакты к тормозной цепи, когда она выключена. В противном случае переключатель придётся заменить целиком, так как он не подлежит ремонту и имеет несъёмную проводку, которая проходит по верхней части рулевой колонки, что значительно усложняет его замену.


  1. На этом изображении видно, что переключатель состоит из трёх блоков. Готов поспорить, что один из них отвечает за круиз-контроль, второй — за третий стоп-сигнал, а третий — за обычные фары.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не уверен, но, возможно, вам стоит проверить переключатель на педали тормоза. Я подумал, что он может отдельно управлять стоп-сигналами на третьей передаче и основными стоп-сигналами. Другими словами: один и тот же переключатель, разные цепи.
Вы уже ответили на этот вопрос