Вопрос

Горячий воздух в CX-5 2014 года — возможен ли перегрев?

Надеюсь, кто-нибудь сможет пролить свет на происходящее. Последние пару дней у нас было резкое похолодание до -30 °C. Я вёл машину и заметил, что датчик температуры окружающей среды (на улице) показывал правильную температуру при запуске двигателя, но через 15–20 минут езды температура подскакивала до +10–15 °C.



Я осмотрел моторный отсек, и там не было видно никаких признаков утечки охлаждающей жидкости (хотя я знаю, что датчик температуры находится за передним бампером и не имеет никакого отношения к температуре двигателя). Я заметил, что всякий раз, когда я включаю вентилятор на обогрев (при минусовой температуре на улице), он выдувает горячий воздух, который чуть не обжигал мне руку.



Во время движения датчик температуры (наружный, а не датчик температуры двигателя) повышал показания при ускорении, но на холостом ходу они возвращались к норме.



Должен сказать, что на приборной панели не горит ни одна из сигнальных лампочек. Выключил двигатель, проверил охлаждающую жидкость, сняв крышку радиатора, и увидел немного пузырьков. Резервуар для охлаждающей жидкости заполнен наполовину. Думаю, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Есть ли у кого-нибудь ещё какие-нибудь предложения, что мне следует проверить? Связана ли температура наружного воздуха с температурой в системе отопления, вентиляции и кондиционирования/двигателя?



информация об автомобиле..



2014 cx-5 2.5Gas
120 000 км
система охлаждения была проверена (в прошлом году компания Mazda провела проверку под давлением, и никаких проблем выявлено не было)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73982/2014-cx-5-hot-air-possible-overheating

5 Комментариев

  1. Как отметил jwh20 в комментариях, датчик температуры окружающего воздуха предназначен для измерения температуры снаружи и не имеет никакого отношения к охлаждающей жидкости двигателя. Из вашего описания следует, что вы не указали ничего, что указывало бы на перегрев автомобиля. Из вашего описания я делаю вывод, что вы беспокоитесь о том, чего не существует. Скорее всего, автомобиль работает в штатном режиме, и вам не о чем беспокоиться.


  1. Если вам кажется, что система кондиционирования выпускает горячий воздух, то, скорее всего, это связано с тем, что на улице холодно, вы мёрзнете, а из-за этого вам кажется, что воздух из вентиляционных отверстий горячее, чем должен быть. Серьёзно, я искренне сомневаюсь, что вам стоит беспокоиться.
  1. Меня больше беспокоило то, что в салоне было очень жарко. Я не был уверен, что воздух поступает из моторного отсека, и думал, что датчик наружной температуры — это скорее декоративный элемент приборной панели, не имеющий никакого отношения к системе кондиционирования автомобиля
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Почему вы подозреваете перегрев? Датчик наружной температуры показывает температуру снаружи, а не температуру охлаждающей жидкости двигателя. Возможно, датчик просто неисправен.
Вы уже ответили на этот вопрос