Вопрос

Наружная обойма подшипника в колесе мотоцикла застряла?

У меня в колесе застряла наружная обойма подшипника. Я уже не знаю, как её вытащить. Я пытался сточить её, чтобы ослабить натяжение и вытащить её, но безуспешно.

Я использовал тонну тепла, но тоже безрезультатно.

К сожалению, у меня нет доступа к сварочному аппарату.

Я думаю, что там тонны коррозии, это всё, что я могу сказать. У меня есть съёмник для подшипников, который достаточно большой для этого размера, хотя я пока не знаю, подойдёт ли он для этого подшипника.

Есть идеи, как ещё можно это сделать?

Ваше здоровье



введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73940/stuck-outer-bearing-race-in-motorcycle-wheel

10 Комментариев

  1. Удалось извлечь. Извините за позднее обновление.
    Использовал дремель с более качественным шлифовальным наконечником и алмазным диском. Немного терпения — и гонка наконец-то завершилась. Спасибо всем за помощь.


  1. Учитывая состояние этого инструмента, я бы отшлифовал другую сторону и с помощью большого зубила и подходящего молотка отколол последний кусочек — в прошлом это всегда срабатывало.


  1. Я использую аппарат для сварки MIG, делаю пару прихваточных сварных швов в центре гонки, из-за чего она трескается, и её становится намного легче снять.
  1. Нет, не строительный фен, а ручная пропановая горелка, которая обычно используется для пайки труб
  1. Спасибо, я попробую, хотя не думаю, что термопистолет справится достаточно быстро.
  1. Это метод, который я успешно применил. Ваш успех будет зависеть от многих факторов, о которых я не знаю. Нагревайте как можно быстрее, а затем быстро и тщательно охлаждайте. Если всё сделать правильно, то из-за резких изменений внутренних напряжений во время охлаждения на изделии могут появиться трещины.
  1. Понятно, то есть если я нагрею часть ступицы докрасна, а затем оближу холодной водой, то смогу её разбить? Не повредит ли это как-нибудь ступице? Мне всё равно, как я её извлеку, лишь бы можно было поставить новый подшипник. Спасибо
  1. Да, вторая часть моего комментария могла сбить с толку. Если вы хотите сделать гонку хрупкой, нагрейте участок гонки хотя бы до вишнево-красного цвета, а затем тщательно и быстро охладите. Чем быстрее вы сможете отвести тепло, тем сильнее изменится состояние металла. Вторая часть моего комментария была посвящена вашей нынешней практике использования тепла для «ослабления» и снятия гонки.
  1. @Jeeped, когда вы закаляли, вы участвовали в гонке? Я нагревал саму ступицу (она алюминиевая). Я использую строительный фен, так как у меня нет газовой горелки. Я нагревал до тех пор, пока краска не начала пузыриться и трескаться/отслаиваться (я не особо переживаю, так как колесо нужно перекрашивать). Максимальная температура, которую я выставляю на фене, — 650 градусов по Цельсию.
  1. Однажды я снял заклинившую обойму подшипника переднего колеса, нагрев её докрасна и быстро охладив. Это привело к тому, что часть обоймы стала хрупкой, и я разбил её ударом шариковой киянки. После этого снять всю обойму не составило труда. Кстати, если вы пытаетесь снять обойму с помощью нагрева, нагревайте окружающий металл, а не саму обойму. Окружающий металл будет расширяться сильнее, чем обойма подшипника.
Вы уже ответили на этот вопрос