Вопрос

Современные турбины и давление масла

Одним из традиционных «советов» по предотвращению проблем с турбокомпрессором было оставлять двигатель работающим в течение примерно полуминуты перед выключением, чтобы турбокомпрессор успел раскрутиться при ещё сохраняющемся давлении масла.



Полезен ли этот совет для современных турбированных двигателей (речь идёт о двигателе Kia/Hyundai 1.0 GDI)? Если да, то не сводит ли на нет все мои действия в начале и в конце поездки функция автоматического запуска и остановки двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73941/modern-turbos-and-oil-pressure

2 Комментария

  1. Если вы едете со скоростью 80 миль в час на полной мощности, резко тормозите и заглушаете двигатель, то да, это может привести к поломке.



    Но если вы просто проехали по дороге до своего участка, развернулись и заехали в гараж задним ходом, то, скорее всего, турбокомпрессор почти не вращается, так что это не имеет значения.


  1. Когда я несколько лет назад задумался о турбонаддуве, у них была автоматическая циркуляция воды и/или масла в течение нескольких минут после выключения двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос