Вопрос

Как определить, что шаровая опора изношена (штоки)?

Итак, на моём Xterra установлена система рулевого управления Total Chaos. Она служит мне всего два года — в основном я езжу на ней каждый день и часто преодолеваю водные преграды.



У меня что-то стучит в рулевом механизме, пытаюсь понять, в чём дело. Думаю, у меня изношен рулевой шарнир, но у меня нет опыта работы с ними, поэтому я не знаю, какой люфт считается «нормальным».



Вот видео с (возможно) изношенным домом: https://www.dropbox.com/s/4gocmqdfdv0e4l3/VID_20200118_125112.mp4?dl=0



Вы можете видеть, что руль довольно сильно болтается, хотя рулевое управление не задействовано. Это просто люфт. Я предполагаю, что люфт слишком большой и механизм изношен?



Просто безумие, что он износился менее чем за 2 года, хотя проехал, наверное, всего 15 000 км, в основном по асфальту :|



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73955/how-to-tell-if-heim-joint-is-worn-tie-rods

2 Комментария

  1. Замените этот шарнир — если он так сильно болтается, его нужно заменить.


  1. Я разместил этот вопрос на другом форуме, посвящённом полноприводным автомобилям, и все единогласно согласились с тем, что шарнир в моём видео настолько подвижен, что полностью изношен!
Вы уже ответили на этот вопрос