Вопрос

Доступ к выходу генератора для питания специального устройства

У меня есть изготовленная на заказ схема (устройство), которую нужно установить в мой автомобиль.



Это устройство должно работать (включаться) только после запуска двигателя.
Оно потребляет достаточно много энергии, поэтому не рекомендуется подключать его к аккумулятору.



Есть ли простой способ получить доступ к выходу генератора в салоне автомобиля?



Любые предложения приветствуются.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73959/access-to-alternator-output-for-powering-a-custom-device

14 Комментариев

  1. Как сказал тронд хансон в комментариях, «правильный» способ установки аксессуаров — использовать реле, подключая питание напрямую к клеммам аккумулятора.



    (Технически, когда автомобиль движется, ваше устройство будет получать питание от генератора, но клеммы аккумулятора обеспечивают хорошее соединение. Теоретически подключение к клеммам аккумулятора — это то же самое, что подключение к + и - проводам, идущим от генератора. Не следует подсоединять провода к генератору.)



    Ниже приведена схема подключения вашего устройства.



    электрическая схема



    Если предполагается, что ваше устройство будет потреблять много ампер, вам следует использовать толстые провода и расположить устройство так, чтобы + и - провода не проходили далеко между аккумулятором и устройством. Реле должно быть построено в ряд с (красным) проводом, идущим от + клеммы аккумулятора к вашему устройству. - провод, идущий от вашего устройства, можно подключить к хорошему заземлению в моторном отсеке; его не нужно подключать к - клемме аккумулятора.



    Провода, которые подключаются к контактам 85 и 86 на реле, могут быть длинными, и вы можете использовать тонкий провод сечением 18 AWG. Возможно, будет удобно провести их в кабину, чтобы вы могли легко включать и выключать устройство.



    (Часто предлагается подключить 85-й провод к проводу в моторном отсеке, который является «горячим» только при работающем двигателе. Таким образом, когда двигатель работает, ваше устройство будет получать питание. Лично мне не нравится такой подход. Я предпочитаю использовать простой выключатель в салоне. Так вам не придётся искать провод, который является «горячим» при работающем двигателе, и подключать его. Вот как я изобразил это на схеме.)



    Только не забудьте выключить зажигание в салоне, прежде чем заглушить двигатель!


  1. @Jeeped Спасибо. Я не привык к «автомобильной» терминологии. Значит, мне нужно найти провод, который «подключен к зажиганию»? Я проверю с помощью цифрового мультиметра, смогу ли я найти «подключенный к зажиганию» провод с предохранителем. Ещё раз спасибо
  1. @Cerezo — как уже упоминалось в комментариях выше, поищите в главном блоке предохранителей неиспользуемую коммутируемую линию. 300 мА — это незначительное отклонение. Вы можете даже подключиться к уже используемому предохранительному соединению, например к радио. Там будет несколько проводов, которые уже подключены к зажиганию (запуск или аксессуары), так что вам не придётся менять проводку и вам не понадобится встроенный предохранитель, если только вы не хотите перестраховаться для безопасности устройства. Если вы выберете этот путь, убедитесь, что подключаетесь к правильной стороне предохранителя.
  1. Спасибо за подробный ответ :). Во-первых, устройство не будет потреблять слишком много ампер (около 300 мА). Спасибо также за рекомендацию использовать реле. Кроме того, следуя вашему решению (питание от аккумулятора), я мог бы просто определять, находится ли зажигание в исходном положении (перед запуском двигателя). Может быть, проще использовать провод для определения исходного положения?
  1. Есть ли какое-то преимущество в том, чтобы подключать (-) обратно к аккумулятору, а не к любому заземлению (чаще всего это любой неизолированный металл), которое находится рядом с устройством?
  1. @trondhansen Почему проводка генератора перегорает, если он не подключен постоянно к аккумулятору?
  1. @trondhansen Спасибо за рекомендацию. Я думал об этом, но это то, что я называю «грязным» решением. Интересно, есть ли стандартная розетка на 12 В постоянного тока (только от генератора). В любом случае, спасибо
  1. Первое, что я бы поискал для (+) 12-вольтового подключения, — это неиспользуемый держатель предохранителя, подключённый к зажиганию. Если в вашем автомобиле нет всех возможных дополнительных устройств, скорее всего, есть неиспользуемые держатели предохранителей под напряжением. Найдите тот, который предназначен для мощного дополнительного устройства, которое никогда не устанавливалось, вставьте в него соответствующий предохранитель и подключите питание оттуда. (-) сделать достаточно просто. Используйте реле (согласно решению @sam, приведённому ниже), чтобы не сжечь проводку.
  1. Большинство генераторов переменного тока являются трёхфазными. В генераторе вращаются 3 отдельные катушки из медного провода. Каждый раз, когда одна из этих катушек совершает полный оборот, она генерирует «импульс» электрического тока. Таким образом, при каждом обороте генератора переменного тока вы получаете 3 «импульса» электрического тока. Аккумулятор помогает сгладить эти импульсы, в результате чего генератор вырабатывает в среднем около 14,5 вольт. Скачки напряжения могут повредить компьютеры и электронные схемы в автомобиле, которые рассчитаны на напряжение от 12 до 15 вольт.
  1. @Jeeped Да, это устройство на 12 В постоянного тока. Выпрямление питания не требуется.
  1. @jwh20 Да, я это знаю. Однако я не хочу, чтобы устройство потребляло ток от аккумулятора, когда зажигание выключено, а генератор не работает. Это приведёт к разрядке аккумулятора.
  1. Вы можете установить реле, которое будет получать питание от замка зажигания для включения и выключения генератора. Генератор должен быть постоянно подключен к аккумулятору, иначе может сгореть внутренняя проводка генератора.
  1. Правильная рекомендация по выбору решения будет зависеть от того, работает ли 'устройство' от 12 В постоянного тока или от 110 В переменного тока, а также от того, сколько ампер оно потребляет (т. е. от общей мощности). Если это электронное устройство, возможно, вам придётся добавить инвертор с половинной или полной синусоидой. Работа циркулярной пилы отличается от зарядки мобильного телефона.
  1. Надеюсь, вы понимаете, что в большинстве автомобилей выход генератора напрямую подключён к (+) клемме аккумулятора.
Вы уже ответили на этот вопрос