Вопрос
Доступ к выходу генератора для питания специального устройства
У меня есть изготовленная на заказ схема (устройство), которую нужно установить в мой автомобиль.
Это устройство должно работать (включаться) только после запуска двигателя.
Оно потребляет достаточно много энергии, поэтому не рекомендуется подключать его к аккумулятору.
Есть ли простой способ получить доступ к выходу генератора в салоне автомобиля?
Любые предложения приветствуются.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73959/access-to-alternator-output-for-powering-a-custom-device
1
Как сказал тронд хансон в комментариях, «правильный» способ установки аксессуаров — использовать реле, подключая питание напрямую к клеммам аккумулятора.
(Технически, когда автомобиль движется, ваше устройство будет получать питание от генератора, но клеммы аккумулятора обеспечивают хорошее соединение. Теоретически подключение к клеммам аккумулятора — это то же самое, что подключение к
+
и-
проводам, идущим от генератора. Не следует подсоединять провода к генератору.)Ниже приведена схема подключения вашего устройства.
Если предполагается, что ваше устройство будет потреблять много ампер, вам следует использовать толстые провода и расположить устройство так, чтобы
+
и-
провода не проходили далеко между аккумулятором и устройством. Реле должно быть построено в ряд с (красным) проводом, идущим от+
клеммы аккумулятора к вашему устройству.-
провод, идущий от вашего устройства, можно подключить к хорошему заземлению в моторном отсеке; его не нужно подключать к-
клемме аккумулятора.Провода, которые подключаются к контактам
85
и86
на реле, могут быть длинными, и вы можете использовать тонкий провод сечением 18 AWG. Возможно, будет удобно провести их в кабину, чтобы вы могли легко включать и выключать устройство.(Часто предлагается подключить
85
-й провод к проводу в моторном отсеке, который является «горячим» только при работающем двигателе. Таким образом, когда двигатель работает, ваше устройство будет получать питание. Лично мне не нравится такой подход. Я предпочитаю использовать простой выключатель в салоне. Так вам не придётся искать провод, который является «горячим» при работающем двигателе, и подключать его. Вот как я изобразил это на схеме.)Только не забудьте выключить зажигание в салоне, прежде чем заглушить двигатель!