Вопрос

Преимущества заземления антистатических тормозных накладок

Я знаю, что это звучит глупо, но может ли антистатическая лента, прикреплённая к определённым частям автомобиля, защитить его от гальванической коррозии или обеспечить другие преимущества заземления?



Справочная информация - Я управляю классическим автомобилем со стальной рамой, подверженной коррозии, и мне стало интересно, будет ли иметь какие-либо преимущества установка антистатической полосы сопротивления или крепление рамы к алюминиевому двигателю.(помимо отсутствия статики, лол !!?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73909/anti-static-drag-strips-benefits-of-earthing

6 Комментариев

  1. Статическое электричество окажет минимальное воздействие, поскольку заряд очень мал. Если вы когда-либо пробовали гальванизировать металл, то знаете, что для нанесения нескольких микрон металла требуется ток в несколько ампер. Точно так же кратковременный разряд или эквивалентный заряд, вытекающий в течение какого-то времени, не принесут особого вреда. Кроме того, есть 50-процентная вероятность, что он устранит уже имеющееся окисление, в зависимости от того, по какой поверхности вы едете.


  1. Это никак не повлияет на коррозию. Как только влага и воздух попадают на сталь, происходит автоматическое окисление. Гальваническая реакция возникает при контакте электролита (воды, солёной воды и т. д.) с двумя разнородными металлами.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 это происходит в разной степени с любой парой разнородных металлов — даже с золотом и платиной. Однако сплавы железа немного отличаются, потому что «пассивные нержавеющие» сплавы находятся на одном конце спектра гальванических потенциалов, а «активные нержавеющие» — на другом, вместе с низкоуглеродистой сталью и чугуном. Например, при контакте низкоуглеродистой стали с медью сталь подвергается коррозии, а при контакте нержавеющей стали с медью коррозия возникает у меди. Дополнительные сведения см. на pemnet.com/design_info/galvanic-corrosion.
  1. Гальваническая коррозия возникает на определённых разнородных металлах. Например, на нержавеющей стали и алюминии. Она возникает не только между двумя случайными разнородными металлами.
  1. Одна из любопытных причин, по которой мне пришла в голову эта идея, заключается в том, что при переходе от положительного к отрицательному заземлению в автомобилях одним из побочных эффектов/преимуществ стало снижение коррозии. Я задался вопросом, может ли создание ещё одного пути заземления дать какой-то эффект? Есть ли у кого-нибудь ещё идеи на этот счёт?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Не знаю, поможет ли это при обычной коррозии, но на гальваническую коррозию это никак не повлияет. Гальваническая коррозия возникает, когда два разных металла вступают в контакт с электролитом. Она не имеет ничего общего со статическим электричеством. Что касается крепления рамы к двигателю, то оно уже должно быть. Если нет, то установите его, но опять же, это не устранит коррозию на раме.
Вы уже ответили на этот вопрос