Вопрос

Не могу попасть в машину из-за холода

У меня Ford Taurus SEL 2010 года выпуска, в который я не могу попасть.



Сегодня утром, когда я выходил из машины, чтобы поехать на работу, я не смог открыть водительскую дверь и подумал, что она, наверное, примерзла. Я попытался открыть пассажирскую дверь, но безуспешно. Перепробовав все двери и не сумев попасть в машину, я заметил, что все двери по-прежнему заперты.



Я нажал кнопку разблокировки на брелоке, думая, что за ночь батарейка могла разрядиться, но фары мигнули, как и ожидалось (хотя я не услышал привычного звука разблокировки замков), а затем, когда я нажал кнопку блокировки, раздался звуковой сигнал и снова мигнули фары, как и ожидалось. Я мог бы открыть багажник и воспользоваться тревожной кнопкой.



Я мог вставить физический ключ в замок, но когда я пытался его повернуть, мне казалось, что я использую не тот ключ (хотя это было не так...), и замок вообще не поддавался.



Сегодня я ездил на такси на работу и обратно, и когда я вернулся вечером, ситуация не изменилась. В последнее время температура была довольно низкой (около -15 °C), а сегодня было особенно холодно: -20 °C и -35 °C с учётом ветра (хотя я не думаю, что в машине было холоднее -20 °C). Недавно был ледяной шторм, из-за которого машина покрылась слоем льда толщиной в полдюйма. Может быть, просто замки замёрзли или происходит что-то более серьёзное?



Я езжу на нём каждый день уже добрых два года и уверен, что было и холоднее. Осенью я заменил аккумулятор, и у моего нового аккумулятора меньше пусковых токов, чем у предыдущего (не знаю точных цифр и не могу их узнать, так как капот открывается изнутри), так что, возможно, дело ещё и в этом?



В общем, я очень расстраиваюсь из-за того, что не могу сесть в машину, и не хочу тратить 20 с лишним долларов только на то, чтобы снова добраться до работы. Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет, в чём может быть проблема!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73929/locked-out-of-car-due-to-cold-weather

7 Комментариев

  1. Скорее всего, в замке вашей машины есть лёд.



    Налейте немного горячей воды в полиэтиленовый пакет (настолько горячей, насколько вы можете терпеть), приложите пакет к замку автомобиля на пару минут, чтобы лёд растаял, и проблема с разблокировкой автомобиля будет решена.



    Не забудьте смазать замок. Используйте WD-40 или аналогичное масло, чтобы удалить воду/лёд из цилиндра замка и избежать этой проблемы в будущем.



    Вы можете попробовать нагреть ключ зажигалкой, но это рискованно (дайте горячему ключу немного нагреть цилиндр замка, прежде чем поворачивать его). Если у вас в регионе так же холодно, как сейчас, этот способ не поможет вам попасть в машину.



    Как уже упоминалось в комментарии, на холоде замок и ключ становятся менее прочными, поэтому не прилагайте усилий при повороте ключа.


  1. Вы правы, в замке был лёд. Я воспользовался средством для размораживания замков и теперь всегда его ношу с собой. Я по-прежнему не могу разблокировать машину с помощью брелока или кнопки автоматической блокировки/разблокировки на дверях, поэтому мне приходится использовать физический ключ, чтобы попасть в машину, и вручную блокировать двери, когда выхожу. Это просто неприятность, и я надеюсь, что температура скоро повысится.
  1. Это формула вытеснения воды № 40. Это всё равно нефтепродукт :) Вероятно, он удаляет воду лучше, чем смазывает, поэтому я сформулировал ответ именно так (чтобы удалить воду).
  1. @Jeeped Я привёл тот же аргумент в пользу wd40 в другом посте, и меня раскритиковали... должно быть, где-то есть представитель wd40... но я с вами согласен.
  1. Для справки: WD-40 — это не смазка, а растворитель или средство для удаления ржавчины. Хорошей альтернативой будет размораживатель замков.
  1. Определённо похоже на лёд. Будьте осторожны, не нажимайте на замок слишком сильно, вы можете что-нибудь сломать @xneonz. Я сделал так со своей машиной при температуре -35 °C, и мне пришлось несколько месяцев ползать по пассажирскому сиденью, пока я не смог его починить.
  1. Возможно, дело не в замке, а в исполнительных соленоидах...
Вы уже ответили на этот вопрос