Вопрос

Автоматическая коробка передач вышла из строя из-за холодов

Автомобиль — четырёхцилиндровый Chevy Classic 2005 года выпуска с двигателем 2,2 л. До недавнего времени он заводился и ездил, или ездил и ездил, нормально при температуре до -15–20 °F. Несколько дней при температуре -30 и -40 °C машина, даже после 30–45-минутного прогрева, временами переключалась с трудом, пару дней пропускала вторую передачу и переключалась только после того, как машина двигалась со скоростью около 40 миль в час. Поэтому я ездил на ней очень осторожно. Затем, после того как я больше часа ездил и бегал при температуре ниже -40 °C, у меня пропал задний ход. Я подумал, что он может появиться, когда машина прогреется, но теперь, даже при 0 °F, заднего хода нет. Двигатель работает на холостом ходу в режиме «Парковка» или «Нейтраль», но при движении задним ходом двигатель испытывает нагрузку. Машина просто не двигается. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73876/automatic-tranny-reverse-died-during-cold-snap

6 Комментариев

  1. Я не могу комментировать ответ Gut,
    но вот что я думаю:




    1. Ваш диск сломан/повреждён.

    2. ваш соленоид заклинило



    Решение для 1:
    попробуйте слить трансмиссионное масло. Если в нём есть грязь, похожая на хрупкие и мелкие твёрдые частицы, то, скорее всего, у вас сломан диск реверса. Возможно, вам придётся заменить весь диск, так как некоторые продавцы продают только целые комплекты, чтобы избежать поломок в будущем.



    Решение для 2:
    проверьте напряжение на переключателе передач, оно должно подаваться на обратный соленоид. Возможно, просто сломалась ручка переключения передач (это дешевле)



    Если с напряжением всё в порядке, то вам следует проверить соленоид в вашей коробке передач. Проверьте весь соленоид, попробуйте напрямую подключить его к 12 В (это должен делать только профессиональный механик). Если он по-прежнему работает, то это может быть вашим худшим кошмаром, связанным с коробкой передач.


  1. Я знаю, что, скорее всего, мне нужно обратиться за помощью к специалистам Mayo, но мне интересно, могут ли эти симптомы быть вызваны какой-то простой внешней проблемой, которую я мог бы попытаться решить самостоятельно.
  1. Это Classic. Похоже на Malibu Classic, хотя такая номенклатура сбивает с толку некоторых любителей запчастей, поэтому я просто использую Classic вместе с VIN-кодом, когда обращаюсь за помощью. Но это седан, а не грузовик.
  1. Вы пробовали заменить трансмиссионное масло? Не повредит, может помочь. Обратите внимание на изменение цвета, неприятный запах, наличие частиц.
  1. Кроме того, это Malibu Classic?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Похоже, ваша коробка передач приказала долго жить. Обычно, если вы включаете заднюю передачу, двигатель нагружается, а автомобиль никуда не едет. Я думаю, что включены и задняя, и передняя передачи, а это значит, что они компенсируют друг друга. Если бы это была гоночная коробка передач, она бы работала как трансмиссионный тормоз. В любом случае, я думаю, что в вашей ситуации автомобилю потребуется серьёзная медицинская помощь... Это всего лишь предположение, а не ответ, поэтому я оставляю его в качестве комментария.
Вы уже ответили на этот вопрос