Индикатор гаечного ключа загорается, но коды не выводятся. Когда это происходит, у меня загораются задние фонари и не выключаются даже на ходу
Ford Freestyle AWD Limited 2007 года выпуска:
Индикатор гаечного ключа загорается после того, как машина прогреется, но никаких ошибок не выдаёт. Выключите машину, и индикатор гаечного ключа погаснет. После перезапуска включите любую передачу, и индикатор снова загорится. Когда это происходит, фонари заднего хода остаются включёнными на любой передаче. Во время движения машина работает и переключается отлично. Когда машина прогревается и вы переключаетесь с парковки, переключение происходит с трудом, но во время движения переключение плавное. Больше всего меня сейчас беспокоят фонари заднего хода.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73882/wrench-light-comes-on-but-trips-no-codes-when-this-happens-my-reverse-lights-co
У меня похожая проблема (базовый Freestyle 2005 года), только без фонарей заднего хода.
Кажется, они постоянно горят при более низких температурах — около 60 градусов и ниже. Летом они загораются редко. Обычно это происходит после того, как двигатель поработает пару минут. Они горят от 5 до 15 минут, а потом гаснут. Если заглушить и снова завести двигатель, проблема обычно решается, но не в 100 % случаев.
Автомобиль работает нормально, без каких-либо проблем с производительностью.
В редких случаях индикатор мигает, когда я попеременно ускоряюсь (выключается) и двигаюсь накатом (снова включается). Но в ту ночь он мигал, когда я стоял на парковке.
Главная причина, по которой я отвечаю на этот вопрос: у моего дилера Ford был подключен ноутбук, пока индикатор горел, но код не появился. Если собственное программное обеспечение Ford не может распознать код, это немного усложняет ремонт. Дилер сказал, что они могут начать замену деталей, исходя из своих предположений, но при этом полностью признал, что это не самая разумная стратегия. Без кода они бы тоже не знали, с чего начать.
Судя по форумам, чаще всего проблема была в корпусе дроссельной заслонки. Я заменил его, перепрограммировал компьютер, но ничего не изменилось.