Вопрос

Новый аккумулятор, новый генератор — машина не заводится даже с толкача

Toyota Sienna 2001 года. С водительской стороны лопнула шина, из-за чего повредились провода. Я их заклеил, и аварийная сигнализация перестала работать. Недавно машина заглохла во время движения. Я отвёз её в мастерскую, где мне установили новый генератор и аккумулятор. Мне сказали, что у меня проблемы с электрикой и что нужно отклеить провода и заклеить их заново. После того как я их заклеил, машина не заводится. Стартер щёлкает, поэтому я попытался постучать по нему молотком. Теперь машина не заведётся, и на приборной панели не загорятся лампочки



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73893/brand-new-battery-brand-new-alternator-car-will-not-start-even-with-a-jump

4 Комментария

  1. Я не разбираюсь в проводке, но хорошо понимаю, как она устроена. Мой механик сказал мне, что нужно проверить каждый провод по отдельности и заменить те, которые нужно заменить, разрезав их и термоусадив
  1. Я бы проверил эти провода. Вы просто обмотали их изолентой снаружи или починили каждый провод по отдельности?
  1. Что ж, если вы просто наугад чините провода, не имея особых навыков, то это станет серьёзным препятствием для восстановления работоспособности автомобиля. Недостаточно просто обмотать провода изолентой, их ещё нужно соединить. Щелчки стартера — это признак разряженного аккумулятора. Разряженный аккумулятор — это не то же самое, что разряженный телефон, у которого заряд батареи составляет 3%. Начните с зарядки аккумулятора.
  1. Возможно, один или несколько проводов замкнули и выбило предохранитель? Если есть возможность, лучше припаять термоусадочную трубку, а не использовать изоленту. Изолента просто высохнет и пропустит воду
Вы уже ответили на этот вопрос