Сколько стоит замена стоек на Toyota Camry 99 и можно ли сделать это самостоятельно?
Моя девушка столкнулась с серьёзной проблемой при выборе способа замены задних стоек на своей Toyota Camry 99-го года выпуска.
В одной крупной сети автосервисов за эту работу запросили 580–600 долларов. В другой сети (принадлежащей более крупному сетевому универмагу, кхм) запросили 455 долларов. В третьей, местной, предположительно заслуживающей доверия мастерской, сначала подумали, что нужно заменить только болт, и это её успокоило. Она заплатила около 100 долларов и уехала в тот же день, но вскоре обнаружила, что проблема вернулась. Они вернулись в местный магазин и действительно обнаружили, что задние стойки нуждаются в замене. В связи с этим возникает второстепенный вопрос: должны ли они взять на себя часть ответственности за то, что изначально не смогли правильно диагностировать проблему, или хотя бы вернуть ей часть из уже уплаченных 100 долларов? Местные ребята также называют сумму около 600 долларов.
Мне особенно интересно, разумны ли эти суммы (от 455 до 600 долларов); есть ли у кого-нибудь идеи, как получить более выгодную цену за работу; и можно ли сделать это самостоятельно и дешевле, используя стандартный набор инструментов (который есть у любого мастера на все руки) и всё остальное, что можно взять напрокат или одолжить.
Заранее благодарю за любой совет, который вы можете дать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3380/cost-of-replacing-struts-on-a-99-camry-and-is-it-doable-on-our-own
мастера на все руки,
Если вы собираетесь менять стойки самостоятельно, сэкономьте время и нервы, купив стойки с уже установленной пружиной. Это может стоить дороже, но это компенсируется отсутствием проблем и вопросов безопасности. Вам понадобятся ручные инструменты, единственная сложность заключается в том, что большие сквозные болты, которыми стойка крепится к поворотному кулаку, затянуты сильно, поэтому вам может понадобиться большой лом, а если и его будет недостаточно, то можно использовать трубу на конце лома для увеличения рычага. Другой проблемой может стать гайка стабилизатора поперечной устойчивости. Вы можете придерживать центр шестигранным ключом и откручивать гайку ключом, но у меня это не очень хорошо получалось. Вся гайка и вал будут проворачиваться, поэтому вам, возможно, придётся поступить так же, как пришлось мне: взять небольшие тиски, чтобы удерживать вал, пока вы откручиваете гайку. Смажьте все крепёжные элементы проникающей смазкой PB Blaster. Это отличная вещь. Также будет полезно, если помощник начнёт откручивать гайки сверху, пока вы удерживаете стойку с помощью шпилек, вставленных в отверстия. Удачи вам, и я надеюсь, что это поможет.