Вопрос

Мой ER6 был опущен, чтобы в нём мог разместиться водитель ростом ниже меня. Как я могу отрегулировать высоту?

Я хочу отрегулировать высоту своего мотоцикла Kawazaki ER6n 2006 года выпуска. В частности, я хочу вернуть высоту к заводским настройкам. Можно ли это сделать без помощи сертифицированного механика или для этого нужны специальные инструменты?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3392/my-er6-was-lowered-to-accomodate-a-shorter-driver-than-me-how-can-i-adjust-the

5 Комментариев

  1. Предыстория


    Существуют очень простые компоненты подвески, которые производители запчастей выпускают для занижения мотоциклов. Вот пример компонента, который продаётся для занижения Kawasaki ER6.


    Комплект для занижения Link для Kawasaki ER6


    Так выглядит крепление амортизатора к маятниковому рычагу с установленным рычагом.


    введите описание изображения здесь


    Так выглядит крепление амортизатора к поворотному рычагу без рычага.


    введите описание изображения здесь


    Решение


    Снимите рычаг. Обычно он крепится к нижнему болту амортизатора. С помощью болта закрепите амортизатор непосредственно на маятнике. Используйте фиксатор резьбы, чтобы двухцилиндровая вибрация с ER6 не ослабляла болт.


  1. Спасибо, что сделали пост более информативным. Для тех, кому интересно: в итоге я продал велосипед в том же состоянии, так и не изменив настройки!
  1. Тройной зажим передней вилки можно было бы опустить (совсем немного). Кроме того, у ER6 есть регулировка предварительного натяжения только в задней части, поэтому при более мягкой настройке велосипед будет немного ниже, чем при самой жёсткой настройке. Для задней части доступны дополнительные звенья подвески. Проверьте, установлены ли они на вашем велосипеде. Кроме того, само сиденье можно было бы заменить/модифицировать, уменьшив толщину набивки. Сообщите нам, если что-то изменится.
  1. Он был опущен вместе со штатной подвеской. Я собираюсь отдать его профессионалу, посмотреть, как он будет это делать, и, надеюсь, узнать что-то полезное в процессе. Риск того не стоит, ведь у меня нет никакого опыта в этом деле.
  1. Вы знаете как она была занижена? Укороченный амортизатор, другой поворотный кулак? Это сильно влияет на то, насколько сложно будет отменить изменения. Тем не менее я бы посоветовал вам убедиться, что вы можете качественно поработать над подвеской мотоцикла, прежде чем приступать к этому, так как ошибка может сделать вас заметным на фоне пейзажа гораздо быстрее, чем вам хотелось бы.
Вы уже ответили на этот вопрос