Вопрос

Неравномерная работа двигателя BMW E30, особенно на холодную

Мой BMW E30 90-х годов с шестицилиндровым двигателем M20 работает на холостом ходу неравномерно, особенно когда двигатель холодный. Местный механик сказал, что смесь, похоже, слишком богатая, но не предложил конкретного решения, сказав, что мне придётся с этим жить.



Но я думаю, что слишком жирная смесь со временем выводит из строя каталитический нейтрализатор.



Является ли обогащённая смесь единственной причиной неровной работы на холостом ходу? Может ли быть проблема в утечке на впуске?



Как бы вы диагностировали такую проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3338/bmw-e30-uneven-idle-especially-when-cold

2 Комментария

  1. Скорее всего, неисправен датчик температуры двигателя. (распространённая проблема)



    Когда двигатель холодный, компьютер использует карту подачи топлива для холодного запуска. Если датчик температуры двигателя неисправен, компьютер не узнает, что двигатель холодный, и не активирует карту подачи топлива для холодного запуска.



    Дополнительная информация:
    http://blog.bavauto.com/8178/bmw-e30-e28-датчик температуры двигателя-двигатель m20/



    Это думаю, что это датчик под синим разъёмом на этой картинке.
    http://farm4.staticflickr.com/3308/3600906900_1b748f09da.jpg
    ...но я не уверен на 100 %, я уже давно не работал с M20.


  1. На выходных я поменял пару вакуумных шлангов, и теперь мне кажется, что стало лучше. Я заменю датчик температуры, когда у меня будет возможность, и посмотрю, поможет ли это.
Вы уже ответили на этот вопрос