Пропуски зажигания в цилиндрах после полного технического обслуживания Golf MK5 2005 года
На прошлой неделе я отвёз свой VW Golf MK5 2005 года выпуска (пробег 130 000 миль) на полное техническое обслуживание, которое включало замену всех 4 свечей зажигания. По дороге домой загорелась лампочка системы управления двигателем, и машина стала менее динамичной.
Я взял свой диагностический сканер, который показал, что в 4-м цилиндре происходит пропуск зажигания. На следующий день я отвёз машину в гараж, где мне сказали, что проблема в катушке зажигания этого цилиндра. Мне объяснили, что катушки могут быть довольно хрупкими и не всегда хорошо переносят транспортировку. Честно говоря, они взяли плату только за новую катушку.
Через 3 дня после умеренной эксплуатации автомобиля произошла та же ситуация, и я снова потерял примерно 25 % мощности. На этот раз сканер OBD показал пропуск зажигания в третьем цилиндре.
Мой вопрос заключается в следующем: скорее всего, проблема снова в катушке зажигания третьего цилиндра, и это вина автосервиса, который проводил обслуживание? Если дело в катушке, то я бы просто заменил её сам.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75065/cylinder-misfires-since-having-a-full-service-on-golf-mk5-2005
Вполне возможно. По моему опыту, такие вещи выходят из строя группами. Самый простой способ проверить — поменять местами 3-ю и 4-ю свечи и посмотреть, переместится ли пропуск зажигания на 4-ю. На этом этапе вы уже сможете купить новую свечу в магазине автозапчастей и заменить её самостоятельно.
В качестве альтернативы вы можете вернуться к дилеру и попросить его ещё раз проверить его. Возможно, он снова сделает это бесплатно, но я бы посоветовал вам заменить все три оставшихся старых датчика.