Вопрос

Пропуски зажигания в цилиндрах после полного технического обслуживания Golf MK5 2005 года

На прошлой неделе я отвёз свой VW Golf MK5 2005 года выпуска (пробег 130 000 миль) на полное техническое обслуживание, которое включало замену всех 4 свечей зажигания. По дороге домой загорелась лампочка системы управления двигателем, и машина стала менее динамичной.



Я взял свой диагностический сканер, который показал, что в 4-м цилиндре происходит пропуск зажигания. На следующий день я отвёз машину в гараж, где мне сказали, что проблема в катушке зажигания этого цилиндра. Мне объяснили, что катушки могут быть довольно хрупкими и не всегда хорошо переносят транспортировку. Честно говоря, они взяли плату только за новую катушку.



Через 3 дня после умеренной эксплуатации автомобиля произошла та же ситуация, и я снова потерял примерно 25 % мощности. На этот раз сканер OBD показал пропуск зажигания в третьем цилиндре.



Мой вопрос заключается в следующем: скорее всего, проблема снова в катушке зажигания третьего цилиндра, и это вина автосервиса, который проводил обслуживание? Если дело в катушке, то я бы просто заменил её сам.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75065/cylinder-misfires-since-having-a-full-service-on-golf-mk5-2005

7 Комментариев

  1. Вполне возможно. По моему опыту, такие вещи выходят из строя группами. Самый простой способ проверить — поменять местами 3-ю и 4-ю свечи и посмотреть, переместится ли пропуск зажигания на 4-ю. На этом этапе вы уже сможете купить новую свечу в магазине автозапчастей и заменить её самостоятельно.



    В качестве альтернативы вы можете вернуться к дилеру и попросить его ещё раз проверить его. Возможно, он снова сделает это бесплатно, но я бы посоветовал вам заменить все три оставшихся старых датчика.


  1. Если этого требуют инструкции, то да. В противном случае я бы сам этого избегал.
  1. Спасибо, я проверил, и, похоже, проблема в этом. Я заказал 3 новые катушки зажигания. @jwh20, важно ли наносить силиконовую диэлектрическую смазку на катушки зажигания?
  1. Я никогда об этом не слышал и не сталкивался с подобным. Плохие аккумуляторы обычно выходят из строя из-за трещин в обмотке или разрывов в корпусе, через которые проникает влага и вызывает короткое замыкание. Проблема возникает из-за циклов нагрева и охлаждения, а новый аккумулятор ещё не подвергался таким воздействиям. Помните, что вашим старым аккумуляторам 15 лет и они прошли через сотни, если не тысячи, циклов нагрева и охлаждения.
  1. Кто-то сказал мне, что менять их местами не рекомендуется, так как можно сломать исправный, если проблема в схеме. Стоит ли из-за этого беспокоиться?
  1. @HandyHowie Спасибо за разъяснение. Я имею в виду отдельную катушку зажигания, например такую eurocarparts.com/ignition-coil
  1. Под «комплектом катушек» вы подразумеваете отдельные катушки зажигания или буквально комплект катушек, в котором для каждого цилиндра предусмотрена отдельная катушка, то есть при замене комплекта заменяются все катушки?
Вы уже ответили на этот вопрос