Вопрос

Как использовать данные ODB для выявления проблем с выбросами, связанных с дроссельной заслонкой?

На основе стандартных PID OBD II



PID (шестнадцатеричное число) 11. Положение дроссельной заслонки от 0 до 100 %



Как мы можем использовать эти данные, чтобы спрогнозировать возникновение проблемы?



https://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75070/how-to-use-odb-data-to-detect-throttle-related-emission-problem

4 Комментария

  1. Используя OBD для получения некоторых ключевых данных, я разработал метод выявления проблем с выбросами, связанных с «дроссельной заслонкой».



    === Предыстория ===



    Двигатель транспортного средства переходит в режим холостого хода (обороты двигателя > 0, скорость транспортного средства = 0) при ожидании сигнала светофора.
    Если двигатель не получает достаточного количества воздуха из-за проблемы, связанной с дроссельной заслонкой (но не настолько серьезной, чтобы загореться), то ECU будет управлять впрыском меньшего количества топлива для поддержания соотношения воздух / топливо. Частота вращения двигателя упадет (небольшое или большое отклонение).



    введите описание изображения здесь



    === Метод ===




    1. мониторинг «частоты вращения двигателя» — для выявления аномальных изменений

    2. проверьте скорость изменения «положения дроссельной заслонки», чтобы убедиться, что дроссельная заслонка не заедает



    === О математике ===



    S - частота вращения двигателя



    T - целевая частота вращения холостого хода



    e — допустимое отклонение частоты вращения двигателя на холостом ходу



    если | S - T | > e, то частота вращения двигателя на холостом ходу нестабильна



    p - положение дроссельной заслонки



    t - время



    R — скорость изменения «положения дроссельной заслонки»



    R = ΔP/Δt



    если | R_max - R_median | > e в течение определенного периода времени,



    тогда мы могли бы сказать, что R нестабилен, то есть дроссельная заслонка каким-то образом застревает



    === Данные, полученные с ЭБУ ===




    1. частота вращения двигателя

    2. скорость транспортного средства

    3. положение дроссельной заслонки



    === приглашаем вас поделиться своими мыслями ===


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Пожалуйста, уделите немного времени экскурсии, а также ознакомьтесь с справочными страницами.
  1. Я просто хочу создать универсальный метод для выявления соответствующих проблем
  1. Какие у вас данные? Какие у вас симптомы? Какая у вас машина? vtc, так как это всего лишь ссылка...
Вы уже ответили на этот вопрос