Вопрос
Как использовать данные ODB для выявления проблем с выбросами, связанных с дроссельной заслонкой?
На основе стандартных PID OBD II
PID (шестнадцатеричное число) 11. Положение дроссельной заслонки от 0 до 100 %
Как мы можем использовать эти данные, чтобы спрогнозировать возникновение проблемы?
https://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75070/how-to-use-odb-data-to-detect-throttle-related-emission-problem
1
Используя OBD для получения некоторых ключевых данных, я разработал метод выявления проблем с выбросами, связанных с «дроссельной заслонкой».
=== Предыстория ===
Двигатель транспортного средства переходит в режим холостого хода (обороты двигателя > 0, скорость транспортного средства = 0) при ожидании сигнала светофора.
Если двигатель не получает достаточного количества воздуха из-за проблемы, связанной с дроссельной заслонкой (но не настолько серьезной, чтобы загореться), то ECU будет управлять впрыском меньшего количества топлива для поддержания соотношения воздух / топливо. Частота вращения двигателя упадет (небольшое или большое отклонение).
=== Метод ===
=== О математике ===
S - частота вращения двигателя
T - целевая частота вращения холостого хода
e — допустимое отклонение частоты вращения двигателя на холостом ходу
если | S - T | > e, то частота вращения двигателя на холостом ходу нестабильна
p - положение дроссельной заслонки
t - время
R — скорость изменения «положения дроссельной заслонки»
R = ΔP/Δt
если | R_max - R_median | > e в течение определенного периода времени,
тогда мы могли бы сказать, что R нестабилен, то есть дроссельная заслонка каким-то образом застревает
=== Данные, полученные с ЭБУ ===
=== приглашаем вас поделиться своими мыслями ===