Фарфоровая свеча зажигания упала в цилиндр
У меня Ford Mustang Ecoboost 2016 года выпуска.
Около месяца назад у меня случилась пропуски зажигания в третьем цилиндре. Я решил просто заменить все свечи зажигания, и, конечно же, проблема возникла только с третьей свечой. Также я заменил катушку зажигания в третьем цилиндре. Когда я наконец выкрутил свечу и вытащил её, оказалось, что на ней не хватает кусочка фарфора. Я читал о подобных случаях и способах их устранения, но, боюсь, я уже прошёл этот этап.
Когда я понял, что произошло, я отбуксировал машину в мастерскую, чтобы узнать, смогут ли они извлечь осколки. Чего мне не стоило делать, так это запускать двигатель всего на секунду, чтобы проверить, смогу ли я выдуть осколки из выхлопной трубы. От разных людей я слышал, что это не должно стать большой проблемой. В мастерской, где извлекали осколки, сказали, что им удалось достать большинство из них, но не все. Этого должно быть достаточно, чтобы с машиной всё было в порядке.
С тех пор двигатель работает совсем по-другому. Не всегда горит индикатор двигателя, но он то и дело даёт перебои и работает из рук вон плохо. Иногда у меня вообще нет проблем, а иногда он сильно дёргается и даёт перебои. Я поговорил с другим знакомым механиком, и он сказал, что, возможно, с моим двигателем что-то не так и мне стоит продать машину. Она у меня с октября, и я её очень люблю, поэтому ни в коем случае не хочу продавать, но я устал от того, что она работает из рук вон плохо, и не знаю, что делать.
Я снова заменил катушку зажигания, так как она была на гарантии, и следующим шагом была установка новой свечи. Не знаю, что делать дальше, надеюсь, у кого-нибудь из вас есть идеи.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75073/spark-plug-porcelain-fell-into-cylinder
Это произошло с 1,5-литровым двигателем Ecoboost в моём автосервисе. С помощью эндоскопа и датчика давления в цилиндре я смог обнаружить, что шатун в цилиндре, в который попали осколки фарфора, погнулся. В цилиндре снизилась компрессия (утечка компрессии), а также замедлились относительные движения клапанов. Я прикреплю фотографии, сделанные эндоскопом. Кроме того, я добавлю, что это не всегда приводит к появлению кода пропуска зажигания, но иногда случается. И на самом деле он не так уж плохо работает. Теперь, когда я знаю, что с ним не так, удивительно, что он вообще хоть как-то работает.


Я предполагаю, что у вас очень похожая, если не та же самая, проблема. Как уже говорили другие, если бы дело было в повреждении клапана, он бы постоянно работал плохо, а не периодически, как сейчас.
1-е фото: исправный цилиндр
2-е фото: неисправный цилиндр с низкой компрессией и запаздыванием открытия клапанов из-за укороченного хода поршня, вызванного изгибом шатуна.
Третье фото: снова неисправный цилиндр, но в другом положении, чтобы вы могли увидеть аномалию на такте сжатия, указывающую на повреждение стенок цилиндра из-за погнутого шатуна. Именно поэтому происходит утечка компрессионной смеси (в картер через поршневые кольца)