Вопрос

После попытки запуска с помощью пускового устройства Schumacher на приборной панели не горит подсветка

Пытался завести машину с помощью пускового устройства. Она не завелась. Теперь машина в ещё худшем состоянии, при повороте ключа на приборной панели не загораются лампочки, даже после попытки завести машину с помощью пускового устройства. Аварийные огни по-прежнему работают. Похоже, что больше ничего из электрики не работает. Что может быть не так?



Для попытки запуска двигателя от внешнего источника было использовано зарядное устройство Schumacher с функцией «запуска от внешнего источника». «Запуск двигателя 100 А»



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75079/no-electrical-to-the-dashboard-after-attempting-jumpstart-with-schumacher-charge

7 Комментариев

  1. Тщательно проверьте генератор и его соединительные провода, плавкие вставки, реле и т. д.



    Если вы разбираетесь в технике, проверьте, правильно ли работают регулятор/выключатель и диоды, установленные в генераторе. Замена этих компонентов не потребует больших затрат.



    Желаю удачи!!


  1. Оказалось, что я неправильно прочитал инструкцию (хех). Там сказано, что нужно подключить зарядное устройство, затем установить режим «быстрый запуск» и подождать пару минут, пока индикатор не сменится с «Вкл.» на «Готов», прежде чем заводить двигатель.


    https://www.batterychargers.com/sites/default/files/manuals/0099001912E-R4.pdf


    Я попытался завести его, когда на дисплее всё ещё было написано «Вкл.».


    В инструкции сказано: «При сильно разряженном аккумуляторе не рекомендуется запускать двигатель в это время». И ещё: «ВНИМАНИЕ: использование функции запуска двигателя БЕЗ установленного в автомобиле аккумулятора может привести к

    повреждение электрической системы автомобиля. "


    Похоже, что так и есть. Приводит к повреждению. Думаю, зарядное устройство подаёт на аккумулятор ток силой 100 А в течение минуты или двух, затем снижает силу тока до «низкого» уровня, пока не обнаружит, что двигатель заводится, после чего подаёт немного больше энергии или что-то в этом роде...


    Проблема была решена заменой «главного предохранителя» на 80 А, и теперь вся электрика снова работает нормально. Она даже нормально запускает двигатель. Если делать всё в правильном порядке.


    Вы можете определить, какой предохранитель неисправен, с помощью маленьких щупов мультиметра. Если на одном конце (а другой подключен к земле) мультиметр показывает обрыв, а на другом — 0 (замкнуто), значит, предохранитель неисправен.


  1. Не забудьте выбрать свой ответ как «правильный» ... станет доступен для этого через пару дней.
  1. В некоторых автомобилях вместо сменного предохранителя используется «плавкая вставка», которую гораздо сложнее заменить. Я рад, что у вас её нет!
  1. Надеюсь, ты быстро нашёл предохранитель. Молодец, что починил его. Тебе повезло... мы с другом давно заводили его машину (Ford Probe... это было лет 30 назад, не уверен, что на дорогах ещё есть такие машины!), не обратив внимания на предупреждение о необходимости включить вентиляцию в машине (в инструкции по эксплуатации было сказано, что нужно включить вентилятор на полную мощность). Нам удалось вывести из строя электронную плату, которая управляла цифровой приборной панелью его автомобиля. Починка тоже обошлась недешево. :( Просто уму непостижимо, как инженер мог подумать, что конструкция, которая может так легко выйти из строя, хороша.
  1. Кстати, перегоревший предохранитель я бы не назвал повреждением
  1. Я рад, что всё так закончилось. Ты молодец, что докопался до сути.
Вы уже ответили на этот вопрос