Вопрос

Проблема с системой охлаждения (датчик температуры двигателя всегда показывает, что двигатель холодный) Honda Fit 1.3L IDSI 2006 года выпуска

У меня Honda Fit 2006 года с двигателем 1,3 л IDSI, и у меня проблема с системой охлаждения. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя всегда показывает «холодно». Ребята, можете помочь мне найти причину?
введите описание изображения здесь
Я записал на телефон некоторые данные о том, как я вёл машину в прошлый раз.



Y = температура охлаждающей жидкости в °F

X= Время



Может быть, дело в неисправном термостате?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75088/cooling-system-problem-car-gauge-always-at-cold-2006-honda-fit-1-3l-idsi

5 Комментариев

  1. Это определённо проблема с датчиком. Я говорю это из-за провала на графике. Похоже, что двигатель нагревается до определённой температуры, а затем датчик перестаёт выдавать правильные показания. Большинство датчиков температуры работают по принципу сопротивления. По мере повышения температуры сопротивление увеличивается, и компьютер вычисляет это сопротивление как температуру. Если бы датчик был закорочен, он либо показывал бы максимальную температуру, либо резко падал до минимума (в зависимости от принципа его работы). Поскольку ни того, ни другого не произошло, короткого замыкания в проводке не было.



    Вы можете проверить датчик температуры, вытащив его и измерив сопротивление. Подсоедините мультиметр к проводам, а затем опустите датчик в кастрюлю с кипящей водой. Если через некоторое время сопротивление резко изменится, значит, вы точно нашли виновника. Только убедитесь, что вы работаете с правильным датчиком. Кроме того, не забудьте заткнуть отверстие, пока датчик извлечён, иначе вы сольёте всю охлаждающую жидкость.


  1. После поездки верхний шланг радиатора горячий на ощупь? Если да, то показания явно неверны (60–80 °F — это меньше, чем температура руки).



    Если шланг холодный, возможно, термостат заклинило в открытом положении, и показания могут быть верными.



    Вы можете проверить температуру, включив обогреватель во время движения.



    Если кондиционер дует горячим воздухом, значит, показания температуры неверны. Если кондиционер дует холодным воздухом, показания температуры, скорее всего, верны.



    Первая часть вашего графика показывает идеальную температуру охлаждающей жидкости, поэтому резкое падение на графике наводит меня на мысль, что датчик температуры неисправен (нормальная температура охлаждающей жидкости составляет 90–95 °C).



    Скорее всего, у вас неисправен датчик температуры или нарушено соединение. Сохраняются ли у вас какие-либо коды ошибок? Если да, то какие?


  1. Спасибо за отзыв. Я посмотрю, что можно сделать. На данный момент у меня нет мультиметра, но я куплю его, как только смогу, и последую вашему совету
  1. Я использую дешёвый Bluetooth-сканер OBD2, поэтому немного сомневаюсь в его способности считывать коды. Но, отвечая на ваш вопрос, скажу, что при сканировании кодов не было
  1. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию. Что вы пытались сделать, чтобы подтвердить показания температуры? Ваш обогреватель выдувает горячий воздух?
Вы уже ответили на этот вопрос