Вопрос
Почему в некоторых автомобилях используется электрогидравлическое рулевое управление, а не только электрическое или только гидравлическое?
Хорошо известно, что главным преимуществом электрической системы рулевого управления является энергоэффективность и связанные с ней преимущества. Кроме того, она проще гидравлической системы. Зачем автопроизводителю выбирать систему, которая имеет те же недостатки, что и гидравлическая и электрическая системы, более сложна и, возможно, дороже, чтобы добиться результата, аналогичного электрическому? Почему бы просто не использовать исключительно электрическое рулевое управление?
И если ощущение «привязанности к дороге», которое даёт гидравлика, так важно для этого конкретного автомобиля, почему бы не использовать обычную гидравлическую систему? Зачем добавлять такую сложность, которая неизбежно приведёт к ненадёжности и повысит цену?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75039/why-do-some-cars-use-electro-hydraulic-steering-instead-of-only-electric-or-only
1
Потому что по мере увеличения мощности, необходимой для вращения колёс, цена и размер необходимого электродвигателя растут в геометрической прогрессии, то есть становятся очень дорогими.
Однако необходимые гидравлический насос и гидравлический двигатель легко доступны в различных размерах, а их цена ниже, чем у электрических. Также учтите, что 10, 20 или более лет назад любая система с электродвигателем была более редкой и дорогой, в то время как гидравлика была и остаётся хорошо зарекомендовавшей себя системой с множеством источников насосов, шлангов, двигателей и людей, которые знают, как их проверять и ремонтировать. Попробуйте найти людей, которые могут починить частотно-регулируемый привод для электродвигателя...
Многие транспортные средства оснащены мощными гидравлическими системами рулевого управления, которые поворачивают колёса, весящие столько же или даже больше, чем автомобиль... Для обеспечения электропитания используются генераторы, дорогостоящие контроллеры двигателей и тяжёлые кабели. С гидравликой гораздо проще.
Кроме того, правила эксплуатации транспортных средств различаются в зависимости от назначения. Некоторым сельскохозяйственным машинам не требуется механическая связь между рулевым колесом и поворотными колесами, так как эта связь обеспечивается гидравлической жидкостью.
Но транспортные средства, предназначенные для использования на дорогах (легковые автомобили, грузовики и т. д.), должны иметь физическую связь (металлические соединения и т. д.), а электрические или гидравлические системы могут снизить нагрузку на водителя