Вопрос

Почему на мой топливный насос не подается питание?

Kia Spectra 2003 года выпуска, предыстория: недавно я поменял свечи зажигания и вскоре после этого попытался завести машину, но она только провернула двигатель. Предыдущий владелец, вероятно, пытался что-то сделать с двигателем, и теперь на конце провода нет жгута свечей зажигания, а есть только два маленьких металлических зажима, которые вставляются в контакты, поэтому я подумал, что, возможно, нет искры. Я проверил наличие искры, и она была, но по какой-то причине машина не заводится. Он по-прежнему не заводился. Я поменял полярность на металлических проводах, думая, что в этом может быть проблема, но после этого перегорел предохранитель зажигания. Лол. Потом я понял, что не слышу, как включается топливный насос, поэтому купил жидкость для запуска двигателя, и он завелся. Думаю, дело было в топливном насосе. Я купил новый, установил его, но он по-прежнему не заводился, только крутился. В итоге я замкнул клеммы на реле, и топливный насос заработал, но проблема в том, что теперь он не выключается. Чтобы отключить топливный насос, мне приходится вынимать скрепку и вставлять её обратно каждый раз, когда мы заводим машину. Я проверил и почистил заземляющие соединения, а также проверил предохранители, ослабленные соединения и оборванные провода. Я ещё не проследил за проводкой от блока предохранителей до топливного насоса, потому что у меня голова идёт кругом от проверки каждого электрического соединения. Может ли кто-нибудь подсказать мне, в каком направлении двигаться, чтобы понять, почему новые реле не включают топливный насос?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75054/why-is-there-no-power-going-to-my-fuel-pump

6 Комментариев

  1. Если после перемётывания клемм на реле насос заработал, то нет смысла проверять проводку от блока предохранителей до насоса, так как вы только что доказали, что с ней всё в порядке.



    Что нужно попробовать -



    Замена реле на аналогичное из блока предохранителей. Это позволит проверить реле насоса в другой цепи, а также установить заведомо исправное реле в цепь реле насоса.



    Снимите реле, затем подключите лампочку на 12 В между контактами 85 и 86 в разъёме, из которого было извлечено реле. Если при включении зажигания лампочка загорается, значит, сигнал для срабатывания реле есть.



    Сообщите о результатах этих тестов.


  1. @NathanielDavidson — датчик массового расхода воздуха не должен издавать никаких звуков (по крайней мере, таких, которые вы могли бы услышать) ... датчик абсолютного давления в коллекторе электромеханический, поэтому он вполне может издавать звуки. На данный момент я бы не стал придавать этому слишком большое значение, потому что из-за него топливный насос не должен отключаться. Если проблема действительно в нём, пожалуйста, задайте отдельный вопрос. Если вы добавите его сюда, он затеряется, и эта ветка станет очень запутанной.
  1. Всё остальное работает. Я проверил почти всё, что есть в этой коробке с предохранителями... Но есть кое-что странное... После того как я вытащил скрепку из клемм, я услышал громкое жужжание, доносившееся из модуля IAC. Он находится рядом с датчиком массового расхода воздуха, поэтому сначала я подумал, что это он шумит... Но нет, после того как я снова замкнул клеммы, чтобы воспроизвести жужжание, я понял, что дело в IAC... Интересно, в чём дело?
  1. Проверяли ли вы, не перестали ли работать какие-либо другие устройства при включенном зажигании, например дворники?
  1. Завтра я попробую проверить лампочку, но я уже проверил клемму мультиметром... Клемма под напряжением — кажется, 30 — действительно под напряжением 12 В при выключенном ключе. При проверке другой клеммы питания, на которую, предположительно, подается питание только при включенном ключе, при выключенном ключе прибор показал 0 (как и ожидалось), но и при включенном ключе тоже было 0. Я не стал проверять клеммы, о которых вы говорите, но сделаю это завтра и опубликую результаты здесь
  1. Ха-ха, конечно, проводка в порядке, если я замкнул клеммы и насос включился, ну конечно же 🙄 иногда я веду себя как дурак. Прежде чем замкнуть клеммы, я ПРОВЕРИЛ его с помощью заведомо исправных реле. Реле звукового сигнала точно такого же размера, и моя девушка нажала на звуковой сигнал, чтобы убедиться, что он работает. Поменял его на реле насоса и попросил её повернуть ключ — ничего. Только стартер крутится. Я попросил её нажать на клаксон, и он подал сигнал, сообщив мне, что реле всё ещё в рабочем состоянии.
Вы уже ответили на этот вопрос