Почему на мой топливный насос не подается питание?
Kia Spectra 2003 года выпуска, предыстория: недавно я поменял свечи зажигания и вскоре после этого попытался завести машину, но она только провернула двигатель. Предыдущий владелец, вероятно, пытался что-то сделать с двигателем, и теперь на конце провода нет жгута свечей зажигания, а есть только два маленьких металлических зажима, которые вставляются в контакты, поэтому я подумал, что, возможно, нет искры. Я проверил наличие искры, и она была, но по какой-то причине машина не заводится. Он по-прежнему не заводился. Я поменял полярность на металлических проводах, думая, что в этом может быть проблема, но после этого перегорел предохранитель зажигания. Лол. Потом я понял, что не слышу, как включается топливный насос, поэтому купил жидкость для запуска двигателя, и он завелся. Думаю, дело было в топливном насосе. Я купил новый, установил его, но он по-прежнему не заводился, только крутился. В итоге я замкнул клеммы на реле, и топливный насос заработал, но проблема в том, что теперь он не выключается. Чтобы отключить топливный насос, мне приходится вынимать скрепку и вставлять её обратно каждый раз, когда мы заводим машину. Я проверил и почистил заземляющие соединения, а также проверил предохранители, ослабленные соединения и оборванные провода. Я ещё не проследил за проводкой от блока предохранителей до топливного насоса, потому что у меня голова идёт кругом от проверки каждого электрического соединения. Может ли кто-нибудь подсказать мне, в каком направлении двигаться, чтобы понять, почему новые реле не включают топливный насос?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75054/why-is-there-no-power-going-to-my-fuel-pump
Если после перемётывания клемм на реле насос заработал, то нет смысла проверять проводку от блока предохранителей до насоса, так как вы только что доказали, что с ней всё в порядке.
Что нужно попробовать -
Замена реле на аналогичное из блока предохранителей. Это позволит проверить реле насоса в другой цепи, а также установить заведомо исправное реле в цепь реле насоса.
Снимите реле, затем подключите лампочку на 12 В между контактами 85 и 86 в разъёме, из которого было извлечено реле. Если при включении зажигания лампочка загорается, значит, сигнал для срабатывания реле есть.
Сообщите о результатах этих тестов.