Вопрос

Круглая ручка переключения передач. Нужно ли менять контргайку?

введите описание изображения здесьРанее задавался вопрос: Как снять эту ручку переключения передач?



Лучший ответ был правильным в том, что касается способа снятия ручки переключения передач. Однако в итоге мне удалось снять коврик, не снимая ручку переключения передач, так что снимать её не пришлось.



Однако ручка стала округлой и теперь находится намного выше. Можно ли использовать тиски и просто повернуть её по часовой стрелке, чтобы вернуть на место? Ответ очевиден: да, но в другом вопросе говорилось, что можно установить новую контргайку. Мне интересно, зачем это нужно? Можно ли просто использовать тиски и повернуть её по часовой стрелке, чтобы вернуть на место?



Влияет ли тот факт, что ручка в данный момент поднята, на трансмиссию, то есть было ли что-то механическое перемещено под ней? Я надеялся поездить на ней, пока не найду тиски, чтобы починить её.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75056/rounded-gear-knob-do-i-need-to-replace-locking-nut

8 Комментариев

  1. Открутите контргайку, сдвиньте её вниз, а затем легко поверните ручку переключения передач, чтобы установить нужную высоту. Затем зафиксируйте положение ручки с помощью контргайки.



    Для контргайки можно использовать гаечный ключ подходящего размера, а для ручки — тиски. Если только вы не пытаетесь одновременно повернуть ручку и контргайку — это может привести к поломке, так что не делайте этого.


  1. То есть вы имеете в виду, что нужно взяться за ручку переключения передач, зажать её в тисках и повернуть контргайку по часовой стрелке, чтобы ослабить её, а затем повернуть ручку по часовой стрелке, чтобы ослабить её и отрегулировать при необходимости?
  1. Открутите контргайку, чтобы она больше не блокировала ручку...
  1. Выявленная проблема возникла из-за того, что я повернул контргайку против часовой стрелки вместе с ручкой сверху, то есть одновременно. Значит ли это, что я уже что-то повредил? Поскольку я уже повернул обе детали одновременно, могу ли я просто повернуть контргайку (что также приведёт к повороту ручки переключения передач), чтобы они опустились одновременно?
  1. извините, я не понял этот ответ. пожалуйста, посмотрите на фото. контргайка — это та часть, которую я скруглил, верно? Как я могу повернуть её без тисков, если она скручена?
  1. Вы попали в точку, и это лучший совет, который я мог бы дать.
  1. @jwh20 Я добавил фото. Как видите, я скруглил нижнюю часть ручки и создал зазор (на фото я нарисовал красную стрелку), который образовался из-за того, что я повернул ручку против часовой стрелки (нужно было повернуть по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки). Этот зазор я и имел в виду, когда говорил выше. Зазора быть не должно. Почему я не могу просто зажать ручку в тисках и повернуть её по часовой стрелке?
  1. Не совсем понятно, что вы имеете в виду под «сейчас намного выше». Возможно, фотография поможет объяснить вашу ситуацию.
Вы уже ответили на этот вопрос