Круглая ручка переключения передач. Нужно ли менять контргайку?
Ранее задавался вопрос: Как снять эту ручку переключения передач?
Лучший ответ был правильным в том, что касается способа снятия ручки переключения передач. Однако в итоге мне удалось снять коврик, не снимая ручку переключения передач, так что снимать её не пришлось.
Однако ручка стала округлой и теперь находится намного выше. Можно ли использовать тиски и просто повернуть её по часовой стрелке, чтобы вернуть на место? Ответ очевиден: да, но в другом вопросе говорилось, что можно установить новую контргайку. Мне интересно, зачем это нужно? Можно ли просто использовать тиски и повернуть её по часовой стрелке, чтобы вернуть на место?
Влияет ли тот факт, что ручка в данный момент поднята, на трансмиссию, то есть было ли что-то механическое перемещено под ней? Я надеялся поездить на ней, пока не найду тиски, чтобы починить её.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75056/rounded-gear-knob-do-i-need-to-replace-locking-nut
Открутите контргайку, сдвиньте её вниз, а затем легко поверните ручку переключения передач, чтобы установить нужную высоту. Затем зафиксируйте положение ручки с помощью контргайки.
Для контргайки можно использовать гаечный ключ подходящего размера, а для ручки — тиски. Если только вы не пытаетесь одновременно повернуть ручку и контргайку — это может привести к поломке, так что не делайте этого.