Вопрос
Audi S4 (B6) — различные утечки в двигателе
У меня Audi S4 2005 года выпуска с пробегом около 320 000 км.
Я прошёл базовую проверку, и мне сказали, что в двигателе есть различные утечки, без каких-либо дополнительных объяснений.
(Дальнейшая проверка потребовала бы дополнительных затрат, поэтому я не стал об этом беспокоиться)
Насколько я понимаю, в двигателе много мест, где могут возникать утечки, поэтому без тщательного осмотра или использования специальной жидкости для определения места утечки диагностировать проблему сложно.
Вопрос
Существует ли универсальная формула для устранения утечек в двигателе, которая подходит для большинства/всех двигателей?
И это то, что можно заливать прямо в двигатель, а не в бензобак или куда-то ещё?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75010/audi-s4-b6-misc-leaks-in-engine
1
Короткий ответ: нет, не существует универсального средства для устранения всех возможных протечек. Ваша машина протекает, и это вполне нормально после 320 000 километров пробега!
Если отвечать подробнее, то утечки могут происходить из многих систем:
Утечки могут возникать из-за повреждений уплотнений, ослабления или износа шлангов. Источник утечки может быть незаметен, так как жидкость растекается по большой площади и смешивается с дорожной грязью. Кроме того, утечек может быть несколько. Иногда, чтобы определить источник утечки (источники), необходимо очистить двигатель.
Для каждой системы существуют средства для устранения протечек, но, судя по предыдущим вопросам на этом сайте, их лучше не использовать, так как они могут принести больше вреда, чем пользы, или просто не сработать. Следите за уровнем жидкости. Если протечки медленные и не требуют частого долива, я бы посоветовал не вмешиваться. Если протечек достаточно много и вам приходится часто доливать жидкость или вы действительно хотите, чтобы машина прослужила вам долго, я бы посоветовал обратиться к механику, чтобы он заменил сальник или шланг, который является причиной протечки.