Вопрос

Радиатор был отправлен в автоматическом режиме, а не в ручном. Можно ли просто соединить два ненужных выхода куском шланга радиатора?

Радиаторы для автоматической коробки передач моей машины имеют несколько дополнительных отверстий для охлаждающей жидкости в нижней части для охлаждения автоматической коробки передач. Мне прислали не тот радиатор, и он мне не нужен в моей машине с механической коробкой передач. Будет ли что-то не так, если я просто соединю их шлангом?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75011/was-sent-radiator-for-automatic-rather-than-manual-can-i-simply-connect-the-two

12 Комментариев

  1. Это не охлаждающая жидкость



    Это жидкость для автоматической коробки передач. Внутри вашего радиатора есть ещё один маленький радиатор, который обеспечивает теплообмен между жидкостью для автоматической коробки передач и охлаждающей жидкостью. Теплообмен происходит в обе стороны: если жидкость для автоматической коробки передач горячее охлаждающей жидкости, например при интенсивной работе гидротрансформатора, она поддерживает нормальную температуру. Если жидкость для автоматической коробки передач холоднее охлаждающей жидкости, она прогревает коробку передач (например, если вы 10 минут сидите на холостом ходу или едете по шоссе с заблокированным гидротрансформатором в течение двух часов, когда автоматическая коробка передач ничего не делает).



    Вашему рулю это не нужно: миллисекунды, которые вы тратите на синхронизацию, не нагревают его настолько, чтобы это имело значение.



    Его наличие позволяет производителю и продавцам запчастей экономить на складских запасах, поскольку вместо одного радиатора нужно хранить два. Его можно использовать для чего угодно или не использовать вообще.


  1. Зависит от конструкции.



    Если эти отверстия соединены с теми же каналами для жидкости в радиаторе, вам нужно будет заглушить их или соединить между собой.



    У многих моделей в ту же конструкцию встроен отдельный радиатор, а система охлаждения коробки передач рассчитана на циркуляцию масла. Это значит, что вы можете оставить ее или демонтировать по своему усмотрению.



    Я использовал эту охлаждающую часть автобокса для подогрева дизельного топлива во время одного из своих экспериментов... вроде бы, всё сработало.


  1. @Harper-ReinstateMonica Спасибо. Я думал, что охлаждающая жидкость будет поступать в коробку передач, а не трансмиссионная жидкость в радиатор.
  1. @SolarMike Я этого не знал. Полезно знать.
  1. Некоторые автомобили с механической коробкой передач оснащены охладителями трансмиссии и дифференциала — и на то есть причина...
  1. @Aww_Geez, но если его оставить пустым, он может разрушиться под давлением окружающей системы охлаждения...
  1. @SolarMike, теперь я понимаю, что хранить в полностью герметичном контейнере что-либо, что может нагреться, — плохая идея.
  1. @SolarMike Если бак пуст, то в радиаторе фактически остаётся пустое пространство, так как оно плохо проводит тепло, но если бак заполнен теплоносителем, то он может выступать в роли теплоотвода / проводящей поверхности. Я имею в виду эффективность охлаждения.
  1. @Aww_Geez, как бы вы добились повышения производительности? Чего именно?
  1. Влияет ли наличие пустого внутреннего резервуара на эффективность охлаждения? Я думаю, что производительность может повыситься, если его заполнить каким-нибудь отопительным маслом и закрыть.
  1. Я согласен с Майком. Эти два порта предназначены для охладителя трансмиссионной жидкости (который находится внутри пластикового торцевого бака этого радиатора). Никаких подключений к чему-либо необходимому. Просто оставьте эти порты неподключёнными. Продолжайте движение.
  1. Физически помещается ли он в пространство для радиатора? Совпадают ли отверстия под болты?
Вы уже ответили на этот вопрос