Вопрос

Температура моторного масла

У меня Dodge Journey (Fiat) 2017 года выпуска, 2,4 л



Я купил его несколько месяцев назад и заметил, что в зимние месяцы на крышке маслозаливной горловины скапливается жёлтый налёт. К сожалению, гарантия на трансмиссию не распространяется на прокладки головки блока цилиндров, так что, думаю, мне просто придётся ждать, пока двигатель не выйдет из строя.



Но это лишь заставило меня обратить больше внимания на новый «датчик температуры масла». После 30 миль пути температура масла составляла 199 градусов, температура охлаждающей жидкости — 197 градусов, а температура трансмиссионной жидкости — 105 градусов



Это нормальные показатели для такого короткого расстояния? Я думал, что масло и охлаждающая жидкость вместе отводят тепло и не дают температуре подняться выше 150 градусов, но, с другой стороны, именно поэтому я здесь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75023/engine-oil-temperature

8 Комментариев

  1. Жёлтый налёт — это обычное явление. Это конденсат, который легко образуется в холодные периоды, сменяющиеся более тёплыми и влажными.



    Только когда в масле в сочетании с водой/охлаждающей жидкостью образуется большое количество этого вещества, можно говорить о наличии проблемы.



    Лучшее решение — регулярно ездить на автомобиле в течение часа или двух, чтобы двигатель прогрелся и из него вышла лишняя влага, а также менять масло в соответствии с рекомендациями производителя.


  1. Температура в норме, температура охлаждающей жидкости составляет 197 °F = 91 °C, то есть всё как надо.



    Температура масла тоже в норме, она часто немного выше температуры охлаждающей жидкости, и это нормально.



    Температура трансмиссионной жидкости в норме, что свидетельствует о хорошем состоянии коробки передач. 105F = 40C — это низкий диапазон, так что беспокоиться не о чем.



    Небольшое количество грязи под масляной крышкой — это нормально, если вы ездите на короткие расстояния. Поэтому я не думаю, что прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя в ближайшее время.


  1. Я позвонил дилеру Dodge, и мне сказали, что гарантия на трансмиссию не распространяется. Я также ознакомился с информацией на этом сайте carchex.com/content/what-does-a-powertrain-warranty-cover, где говорится, что гарантия не распространяется на прокладку головки блока цилиндров, если она просто протекает. А для чего ещё нужна прокладка головки блока цилиндров? 🤣
  1. @trondhansen — логично, если рассматривать в таком свете. Спасибо!
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, мне кажется, что автор вопроса был дезинформирован о том, что входит в гарантийное обслуживание. Надеюсь, вы не против, если я соглашусь с вами в том, что вы написали в своём комментарии.
  1. @trondhansen — кажется, автор вопроса упомянул «силовую установку» ... интересно, что вы имеете в виду?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 немного информации endurancewarranty.com/learning-center/extended-warranty/… похоже, что гарантия на силовую установку распространяется на прокладку головки блока цилиндров, а гарантия на трансмиссию — нет.
  1. Я пытаюсь понять, почему «гарантия на трансмиссию не распространяется на прокладки головки блока цилиндров» ... Двигатель — это сердце трансмиссии. Если кто-то сказал вам, что гарантия на него не распространяется, он вам лжёт. Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя в период действия гарантии на трансмиссию, она должна быть застрахована (если только гарантия не стоит той бумаги, на которой она написана). Я не утверждаю, что небольшое количество остатков нагара на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины указывает на пробитую прокладку головки блока цилиндров. Однако я хочу сказать, что не стоит заблуждаться и думать, что прокладка головки блока цилиндров не является частью силового агрегата.
Вы уже ответили на этот вопрос