Вопрос

У меня Jeep Cherokee 4x4 1998 года выпуска с 4-литровым двигателем. Аккумулятор не заряжается

У меня Jeep Cherokee 4x4 1998 года выпуска с двигателем 4,0 л. Я проверил генератор, аккумулятор, стартер (все они в порядке) и заменил катушку зажигания, но аккумулятор по-прежнему не заряжается. Происходит обратная вспышка, приборная панель выходит из строя, а спидометр и тахометр перестают показывать. Чтобы ездить и поддерживать заряд, мне пришлось подключить провод от генератора к аккумулятору с помощью тумблера. Я попытался перезагрузить компьютер, отключив аккумулятор, но проблема осталась. Кроме того, из-за проблем с электричеством расход топлива увеличился как минимум вдвое. Буду признателен за любые предложения, спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3349/i-have-1998-jeep-cherokee-4x4-4-0-liter-battery-not-charging

4 Комментария

  1. Отказ от ответственности: я не механик, но я много читал на форумах Jeep и починил немало вещей в своём автомобиле.



    У меня Sport 2001 года, и у меня была похожая проблема: периодически тусклый свет, аккумулятор не заряжается постоянно, и в какой-то момент аккумулятор просто разряжается. (Жена недовольна.) Я поискал информацию о том, что часто происходит истирание жгутов проводов в передней двери и заднем люке, и заменил аккумулятор (он был в порядке).



    Проблема заключается в коррозии клемм аккумулятора. Компания Chrysler использовала, возможно, слишком тонкие провода для подключения аккумулятора и стартера, и коррозия проникла внутрь кабелей, выходящих из клемм аккумулятора. Самый простой способ — срезать старые клеммы, зачистить провода до блеска (не забывая разделять жилы), а затем установить новые клеммы. Даже в этом случае рекомендуется протирать их от пыли каждые 6 месяцев — год, по крайней мере мне приходилось это делать.



    Предыдущий владелец уже заменил наконечники на моих проводах, и всё выглядело нормально. Как только я отсоединил провода от наконечников, я увидел коррозию. Десятиминутная чистка проводов щёткой решила все странные проблемы с электричеством. В долгосрочной перспективе нужно заменить аккумулятор и жгут проводов стартера на более толстые. Несколько человек продают их в интернете (вот один из них), и обычно они сделаны из сварочного кабеля.


  1. У меня были такие же симптомы на минивэне Chrysler. Оказалось, что проблема в неисправном аккумуляторе. С виду он был в порядке, но контакт был нестабильным из-за того, что минусовая клемма была ослаблена и в конце концов сломалась у меня в руках. Как только я установил новый аккумулятор, всё пришло в норму, и с тех пор фургон работает отлично.


  1. Ха, теперь я вижу, что этот вопрос был задан почти 4 года назад. Ну что ж.
  1. Отличный ответ! Спасибо за ваш комментарий и добро пожаловать на сайт :D PS: Не переживайте, что вы не механик... есть много людей, которые не являются механиками, но могут поделиться полезной информацией.
Вы уже ответили на этот вопрос