Вопрос

Можно ли снимать фланцы с выхлопных труб?

Фланцевые соединения на моих выхлопных трубах проржавели и протекают.



Один из способов, который я рассматривал, — это просто вырезать фланцы и приварить прямую трубу, чтобы соединить детали.



Я полагаю, что фланцы используются только для того, чтобы выхлопная система не представляла собой одну большую трубу. Так проще перемещать детали, заменять секции и т. д.



Но есть ли ещё какая-то причина, по которой я мог бы не обходить фланцевую систему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74992/is-it-ok-to-remove-flanges-from-exhaust-pipes

8 Комментариев

  1. Другой вопрос: как вы собираетесь выполнить сплошную сварку всех новых соединений на месте? Большинство выхлопных труб расположены достаточно близко к нижней части поддона, так что провести над ними сварочной горелкой будет сложно, если вообще возможно, а если вы оставите хоть малейшую щель, то произойдёт взрыв...


  1. Поскольку фланцы подверглись коррозии, как вы думаете, достаточно ли металла осталось в трубах, чтобы их можно было заварить? Кроме того, современные выхлопные системы содержат 13 % хрома, который может легко треснуть при сварке, в зависимости от присадочного металла и двух соединяемых компонентов. Но если вся система сварная, фланцы не нужны.


  1. Вы назвали очевидную и реальную причину — замена секций...



    Часто единственный способ установить выхлопную трубу — это разделить её на две, три или более частей, которые затем соединяются с помощью фланцев или хомутов.



    Я сделал выхлопные трубы и приварил их на месте, но если они будут повреждены, то потом их будет сложно починить — на свой страх и риск...


  1. Они хорошо издают скрипящие звуки...
  1. Думаю, у меня хватит смелости сбросить его вниз.
  1. Я думаю, что после 1990 года большинство из них были 13-й пробы. Если металл тусклый, серебристо-серый, то это 13-я проба. Если вы не можете разрезать его с помощью кислородно-ацетиленовой горелки, то это 13-я проба (вы можете расплавить его, но кислород не разрежет его).
  1. Я бы обрезал до чистого металла и вставил новую трубу, чтобы закрыть зазор. Это 2001 год — считается ли это «современным»?
Вы уже ответили на этот вопрос