Вопрос

Toyota Corolla 2000 года не заведётся, пока вы не постучите по клеммам аккумулятора

У меня Toyota Corolla 2000 года выпуска, и в холодную погоду (от -20 до -30 °C) у неё начал проявляться такой симптом: вы вставляете ключ, поворачиваете его наполовину, активируете внутреннюю электронику, а затем поворачиваете ключ, чтобы завести машину, и он щёлкает один раз.



Сначала казалось, что электроника оживает, когда просто трясёшь машину, ёрзая на сиденье. Затем можно было повернуть ключ, и стартер заводил двигатель.



Теперь, если постучать по аккумулятору или моторному отсеку, все снова заработает, и вы сможете завести машину обычным способом.



Похоже, что-то не так с проводом или соединением, но я не знаю, как подключена батарея и какие детали мне, возможно, придётся заменить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74995/2000-toyota-corolla-will-not-start-until-hitting-battery-terminals

4 Комментария

  1. Я бы посоветовал проверить клеммы аккумулятора и убедиться, что они чистые, а затем проверить состояние аккумулятора. Со временем аккумуляторы могут трескаться внутри. Если вы живёте в регионе с холодным климатом, то в холодную погоду могут происходить странные вещи (сжатие и расширение).


  1. Как вы и предположили, проблема может быть в треснувшем или сломанном кабеле аккумулятора, но также может быть и внутренний разрыв внутри аккумулятора.



    Наблюдались похожие симптомы, когда ослабевало внутреннее соединение между ячейками.


  1. @blacksmith37 — похоже, мои предположения были неверными, и проблема была только в том, что гайка разъёма была немного ослаблена. Я думал, что недавно подтянул их, поэтому не обратил внимания на то, что проблема может быть в чём-то подобном... Упс! Спасибо, что напомнили мне о необходимости проверить самое основное.
  1. Чистые ли клеммы аккумулятора и надёжно ли они закреплены?
Вы уже ответили на этот вопрос