Вопрос
Проблема с цепью или кулачком ГРМ Buick
У меня «Бьюик Сенчури» 1995 года с двигателем V6 объёмом 3,1 л. Однажды я ехал на машине, и она просто заглохла. После того как машину отбуксировали в местный автосервис, там сказали, что это может быть цепь ГРМ или сломанный распределительный вал. Они не хотели тратить время на ремонт и советовали мне сдать машину на металлолом. Пробег автомобиля составляет 98 000 миль, и на нём почти нет ржавчины. Машина была очень надёжной. Как мог сломаться распределительный вал? Стоит ли мне узнать мнение другого специалиста?
Спасибо за любые предложения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3350/buick-timing-chain-or-cam-problem
2
Попросите их оценить стоимость замены только цепи ГРМ и распределительного вала с новой цепью и шестернями. Если вы меняете распределительный вал, имеет смысл заменить цепь и шестерни. Также спросите, есть ли вероятность более серьезных повреждений поршней и клапанов из-за рассинхронизации ГРМ. Если они не могут ответить ни на один из ваших вопросов, обратитесь в другой автосервис. Если вы действительно довольны автомобилем, а двигатель сильно поврежден, можно рассмотреть вариант замены двигателя.Это один из тех случаев, когда вы никогда не вернёте потраченные деньги, если с автомобилем что-то случится. Однако, если остальная часть автомобиля в хорошем состоянии, вы, скорее всего, не сможете заменить её за счёт стоимости ремонта.