Вопрос

Универсал Skoda Octavia 1.9 TDI с множеством неисправностей

введите описание изображения здесь
Недавно я отвёз свою Skoda в главный сервисный центр Skoda, чтобы устранить некоторые мелкие неполадки,
такие как неработающий прикуриватель в передней части для моего навигатора,
мигающий оранжевый индикатор катушки на приборной панели[в течение последних 8 месяцев].
А также из-за того, что переднее водительское сиденье иногда блокируется в откинутом положении.
В рамках обслуживания была проведена бесплатная проверка технического состояния.
В ходе проверки было обнаружено множество неисправностей, всего около 20,
некоторые из которых представляли опасность для здоровья.


Мне просто интересно, что означают эти две следующие ошибки...


Clutch needs replacing, which is pretty self explanitory
but it says Jerry operation & excessive free play on pedal.

Что такое операция «Джерри»?

                   &


intake pipe post maf split?

Что значит post maf?


Также имеется активная статическая неисправность всех четырёх свечей накаливания.

Оба задних отбойника разделены.

Активная статическая неисправность с переключателем педали тормоза.


и множество других неисправностей, устранение которых обходится слишком дорого.


Кто-нибудь знает хорошие британские веб-сайты [в Норвиче], где можно найти запчасти и комплектующие?

Уже разместил его на Gumtree...


Ищу Skoda Scout на замену, если у кого-то есть в продаже.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74969/1-9-tdi-skoda-octavia-estate-with-multiple-faults

4 Комментария

  1. Понятно, я просто пытаюсь понять, не опечатка ли это в тексте.
  1. @Phil G Нет, там написано «Джерри»...
  1. Срочная операция?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Я понятия не имею, что такое «операция Джерри»... надеюсь, что кто-нибудь из вас сможет прояснить этот вопрос. ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха. Он сообщает компьютеру, сколько воздуха поступает в двигатель, что позволяет регулировать подачу топлива. Если после ДМРВ есть щель во впускном коллекторе, это означает, что в двигатель поступает неучтённый воздух, что не позволяет ему работать оптимально.
Вы уже ответили на этот вопрос