Вопрос

Запуск автомобиля с помощью пускового устройства и подключение кабелей после запуска двигателя донора

Сегодня я заводил машину своего друга в месте, где не ловит мобильная связь.



Он утверждал, что соединительные кабели следует подключать после запуска двигателя автомобиля-донора. Он сказал, что это снизит риск случайного разряда аккумулятора автомобиля-донора. Я подумал, что в этом аргументе есть смысл.



Мы так и сделали, и в итоге нам удалось угнать машину.



Сегодня вечером я вернулся домой и прочитал, что соединительные кабели нужно было подключить до того, как заводить машину-донор.



Мне интересно: есть ли риск того, что аккумулятор автомобиля-донора разрядится до запуска двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74939/jumping-a-car-and-attaching-cables-after-starting-donor-cars-engine

4 Комментария

  1. ДА...



    Но вы также рискуете повредить генератор автомобиля-донора.



    Итак, я подключаю кабели, затем завожу автомобиль-донор и даю ему поработать на 2000 об/мин в течение 5–10 минут. Это позволяет немного зарядить другой аккумулятор. Затем я выключаю двигатель донора и завожу другой автомобиль.



    Люди скажут: «Но я всегда запускал двигатель на донорской машине...»



    Ладно, я много раз менял генераторы, повреждённые из-за скачков напряжения. Владелец всегда говорит: «Он перестал заряжаться сразу после того, как я поддал газу другой машине». Они никогда не радовались тому, во сколько им обошлась двухминутная доброта...


  1. Да, ещё раз спасибо, я согласен. Мне просто было любопытно, потому что я пытаюсь компенсировать недостаток опыта в чтении
  1. @IntrastellarExplorer, если вы заглянете в мой профиль, то увидите, что я был автоэлектриком... работал на таком количестве разных автомобилей, фургонов, грузовиков, автобусов, тракторов, стационарных двигателей... иногда у людей есть соответствующий опыт.
  1. Спасибо, @SolarMike! Из любопытства: есть ли у вас какие-нибудь источники информации о возможном повреждении генератора? Или это просто ваш личный опыт/то, что вы видели?
Вы уже ответили на этот вопрос