Вопрос

Разница в высоте между педалями тормоза и газа

Предыдущая машина — Chevy Cruze 2013 LT, педаль тормоза выше педали газа (ближе к кузову) на 3–4 см.



Новый автомобиль — Chevy Cruze Premier RS 2017, педаль тормоза выше педали газа примерно на 6,5 см.



Я впервые обратил внимание на разницу в высоте между двумя педалями, потому что для перехода от педали газа к педали тормоза требуется слишком сильное движение ногой.



Из-за этого нога устаёт во время езды по городу, и, на мой взгляд, это ещё и опасно, потому что увеличивает время реакции в случае внезапного торможения.



Я позвонил дилеру, чтобы спросить об этом, и мне сказали, что это сделано намеренно и они ничего не могут с этим поделать. Я даже пообщался в онлайн-чате с представителем GM, который посоветовал обратиться к дилеру. Его не впечатлила возросшая опасность и потенциальная ответственность со стороны GM, если выяснится, что это конструктивный недостаток.



Я решил проблему, подложив несколько слоёв ткани поверх педали газа, но мне интересно, есть ли какая-то конкретная причина такой большой разницы. Лично я не вижу в этом никаких преимуществ, только недостатки. Может быть, это характерно для спортивных автомобилей? И если да, то почему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74889/height-difference-between-brake-and-gas-pedals

10 Комментариев

  1. Я езжу на Chrysler 300. После того как в 2015 году я установил регулируемые педали, в 2019 году я этого не сделал, и педаль газа оказалась слишком низко. Разница примерно в 2 дюйма. Мне пришлось сделать прокладку, и я заметил, что у моего F150 такая же проблема. Мне стало любопытно, изменилась ли стандартная комплектация? Довольно опасно поднимать ногу так высоко, чтобы затормозить, поэтому теперь я езжу, используя обе ноги и прокладку. Я завтракал с другом, который занимается разработкой электроники для автомобилей. Он тоже установил прокладку на топливный насос своего Ford Ranger.Распорный блок педали подачи топлива


  1. Это не совсем ответ на вопрос. Если у вас другой вопрос, вы можете задать его, нажав Задать вопрос. Чтобы получать уведомления о новых ответах на этот вопрос, вы можете подписаться на этот вопрос. Когда у вас будет достаточно репутации, вы также сможете добавить награду, чтобы привлечь больше внимания к этому вопросу. — Из обзора
  1. В нынешнем виде ваш ответ неясен. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив дополнительные сведения, которые помогут другим понять, как он отвечает на заданный вопрос. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. en.m.wikipedia.org/wiki/Торможение левой ногой
  1. @Ady торможение левой ногой — это не «новинка», оно уже давно используется как в автоматических, так и в механических коробках передач...
  1. Я понимаю, почему между педалями тормоза и газа должна быть разница, но почему она настолько больше, чем в обычном автомобиле (по крайней мере, в тех, с которыми я знаком)?
  1. Идея дизайна заключается в том, что при нажатии на педаль газа пятка опирается на пол, а при нажатии на педаль тормоза пятка отрывается от пола, чтобы вы могли задействовать все мышцы ноги. Я вожу (механические) автомобили с такой конструкцией уже 50 лет и, думаю, просто привык к ней. Педаль сцепления находится на той же высоте, что и педаль тормоза, по той же причине — не предполагается, что вы будете постоянно держать на ней левую ногу.
  1. Ну, я учился водить машину с механической коробкой передач, так что я привык работать обеими ногами. Когда я недавно начал водить машину с автоматической коробкой передач, я стал работать обеими ногами, потому что подумал, что это будет весело. Теоретически работать обеими ногами безопаснее, потому что вы можете быстрее нажать на педаль тормоза, чем переставлять правую ногу с педали газа на педаль тормоза. Но мне потребовалось несколько недель, чтобы привыкнуть. Поначалу я слишком сильно нажимал на педаль тормоза левой ногой, как это часто делают начинающие водители.
  1. Мне любопытно, почему вы внесли это изменение. В чём преимущество торможения левой ногой?
  1. Интересно. Думаю, это просто один из тех аспектов дизайна, на которые не обратили внимания. Одно предложение: я научился использовать обе ноги для управления педалями тормоза и газа (левая нога на тормозе, правая — на газе). Большинство людей осуждают такой подход, но ему можно научиться. Я держу левую ногу на левой стороне педали тормоза. Когда мне нужно остановиться, я ставлю обе ноги на педаль тормоза. Я старался использовать только левую ногу, но позволял правой ноге брать управление на себя, если левая нога недостаточно сильно нажимала на педаль. Со временем левая нога стала достаточно хорошо контролировать тормоз, чтобы управлять им самостоятельно.
Вы уже ответили на этот вопрос