Разница в высоте между педалями тормоза и газа
Предыдущая машина — Chevy Cruze 2013 LT, педаль тормоза выше педали газа (ближе к кузову) на 3–4 см.
Новый автомобиль — Chevy Cruze Premier RS 2017, педаль тормоза выше педали газа примерно на 6,5 см.
Я впервые обратил внимание на разницу в высоте между двумя педалями, потому что для перехода от педали газа к педали тормоза требуется слишком сильное движение ногой.
Из-за этого нога устаёт во время езды по городу, и, на мой взгляд, это ещё и опасно, потому что увеличивает время реакции в случае внезапного торможения.
Я позвонил дилеру, чтобы спросить об этом, и мне сказали, что это сделано намеренно и они ничего не могут с этим поделать. Я даже пообщался в онлайн-чате с представителем GM, который посоветовал обратиться к дилеру. Его не впечатлила возросшая опасность и потенциальная ответственность со стороны GM, если выяснится, что это конструктивный недостаток.
Я решил проблему, подложив несколько слоёв ткани поверх педали газа, но мне интересно, есть ли какая-то конкретная причина такой большой разницы. Лично я не вижу в этом никаких преимуществ, только недостатки. Может быть, это характерно для спортивных автомобилей? И если да, то почему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74889/height-difference-between-brake-and-gas-pedals
Я езжу на Chrysler 300. После того как в 2015 году я установил регулируемые педали, в 2019 году я этого не сделал, и педаль газа оказалась слишком низко. Разница примерно в 2 дюйма. Мне пришлось сделать прокладку, и я заметил, что у моего F150 такая же проблема. Мне стало любопытно, изменилась ли стандартная комплектация? Довольно опасно поднимать ногу так высоко, чтобы затормозить, поэтому теперь я езжу, используя обе ноги и прокладку. Я завтракал с другом, который занимается разработкой электроники для автомобилей. Он тоже установил прокладку на топливный насос своего Ford Ranger.