Вопрос

Низкое давление топлива в Volvo S40 1999 года выпуска

У меня Volvo S40 1999 года выпуска с двигателем 2.0. Давление топлива на холостом ходу составляет 2,2–2,3 бар (должно быть 2,5), а на повышенных оборотах — максимум 2,6–2,7 бар (должно быть 3,0). Когда я отсоединяю шланг, идущий от регулятора давления топлива к впускному коллектору, давление подскакивает до 2,9 бар. Я заменил топливный насос на оригинальный Walbro, регулятор давления топлива, топливный фильтр и уплотнительные кольца форсунок. На самом деле реле топливного насоса нет, но есть системное реле, которое управляет насосом (как мне кажется). Я его тоже поменял. Я почистил разъёмы, и с топливопроводами, похоже, всё в порядке. Ни одна из этих замен деталей не повлияла на давление топлива.
При езде на бензине проблем не возникает, но при использовании форсунок e85 рабочий цикл становится слишком высоким на высоких оборотах. При обычной езде всё в порядке. Есть идеи, как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74895/low-fuel-pressure-in-volvo-s40-1999

10 Комментариев

  1. Большинство топливных насосов EFI, если не все, создают давление выше нормы, как вы обнаружили, отсоединив вакуумную трубку от регулятора давления топлива. Это говорит о том, что регулятор давления топлива и насос работают должным образом, хотя и немного не соответствуют спецификации. Разница в 0,2–0,3 бар на холостом ходу (примерно 5 фунтов на квадратный дюйм) не должна вызывать беспокойства, поскольку вы не обнаружили никаких проблем, связанных с топливом, во время движения.


    Однако подходит ли ваш Volvo для E85? Как вы, возможно, знаете, а возможно, и нет, E85 содержит до 85 % этанола и 15 % бензина и рекомендуется только для автомобилей, совместимых с обычным 87-октановым бензином и E85. E85 не рекомендуется для двигателей, не предназначенных для работы на топливе с высоким содержанием этанола, по нескольким причинам. 87-октановый бензин содержит не более 10 % этанола.


  1. Похоже, что ваш FPR выполняет свою работу неправильно. Это может быть вызвано тем, что насос Walbro не обеспечивает давление, ожидаемое FPR, обеспечивая, таким образом, более низкое, чем ожидалось, давление топлива. Возможно, вы сможете сделать две вещи. Во-первых, заменить насос на заводской. Хотя Walbro производит отличные насосы, они могут не выполнять то, для чего был разработан стандартный. Во-вторых, если вы не хотите этого делать, вам понадобится регулируемый FPR, который можно немного увеличить. Это распространённое «решение» на вторичном рынке, когда возникают подобные проблемы.


  1. Если до фильтра всё в порядке, но после фильтра напор слабый. Можете ли вы убедиться, что фильтр установлен правильно? Некоторые фильтры можно установить наоборот. Рассмотрите возможность замены фильтра, если при установке насоса в него попала грязь, которая препятствует прохождению потока через фильтр.
  1. @AdamO нет, давление не было нормальным ни до, ни после замены
  1. Я забыл упомянуть, что когда я измерял давление перед топливным фильтром (в топливопроводе есть клапан Шредера), давление было таким, каким и должно быть.
  1. @Joni, а раньше у вас были хорошие показатели давления топлива?
  1. Если я правильно помню, в этой машине установлен заводской насос Walbro. По крайней мере, предыдущий насос тоже был от Walbro.
  1. Я пользуюсь счётчиком.
  1. Вы полагаетесь на показания компьютера о давлении топлива или используете манометр?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос