Низкое давление топлива в Volvo S40 1999 года выпуска
У меня Volvo S40 1999 года выпуска с двигателем 2.0. Давление топлива на холостом ходу составляет 2,2–2,3 бар (должно быть 2,5), а на повышенных оборотах — максимум 2,6–2,7 бар (должно быть 3,0). Когда я отсоединяю шланг, идущий от регулятора давления топлива к впускному коллектору, давление подскакивает до 2,9 бар. Я заменил топливный насос на оригинальный Walbro, регулятор давления топлива, топливный фильтр и уплотнительные кольца форсунок. На самом деле реле топливного насоса нет, но есть системное реле, которое управляет насосом (как мне кажется). Я его тоже поменял. Я почистил разъёмы, и с топливопроводами, похоже, всё в порядке. Ни одна из этих замен деталей не повлияла на давление топлива.
При езде на бензине проблем не возникает, но при использовании форсунок e85 рабочий цикл становится слишком высоким на высоких оборотах. При обычной езде всё в порядке. Есть идеи, как это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74895/low-fuel-pressure-in-volvo-s40-1999
Большинство топливных насосов EFI, если не все, создают давление выше нормы, как вы обнаружили, отсоединив вакуумную трубку от регулятора давления топлива. Это говорит о том, что регулятор давления топлива и насос работают должным образом, хотя и немного не соответствуют спецификации. Разница в 0,2–0,3 бар на холостом ходу (примерно 5 фунтов на квадратный дюйм) не должна вызывать беспокойства, поскольку вы не обнаружили никаких проблем, связанных с топливом, во время движения.
Однако подходит ли ваш Volvo для E85? Как вы, возможно, знаете, а возможно, и нет, E85 содержит до 85 % этанола и 15 % бензина и рекомендуется только для автомобилей, совместимых с обычным 87-октановым бензином и E85. E85 не рекомендуется для двигателей, не предназначенных для работы на топливе с высоким содержанием этанола, по нескольким причинам. 87-октановый бензин содержит не более 10 % этанола.