Вопрос

Audi A4 переходит в режим экономии

У меня Audi A4 B7, и как только я её купил, она начала работать в вялом режиме на 3000 оборотах в минуту. Она не разгоняется выше этой отметки, даже когда я увеличиваю обороты.




  • Я заменил толкатель кулачка

  • Я заменил выпускной шланг (не имеет отношения к теме)



Время от времени он выдает код ошибки двигателя P2293 , что означает неисправность HPFP.



Это происходит с большими перерывами, поэтому иногда это не происходит в течение нескольких недель, а иногда происходит с перерывами в несколько недель по несколько раз в день.



Если в коде указано, что это HPFP, и вы, ребята, считаете, что это HPFP, то, думаю, 600 долларов были потрачены впустую.



Я просто хочу убедиться, что нет другого, более дешёвого решения, кроме HPFP.



Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74860/audi-a4-going-into-limp-mode

3 Комментария

  1. ...поэтому я также предполагаю, что виновником может быть клапан системы рециркуляции отработавших газов. То, что вы описываете, — это не «режим ограничения мощности», который позволяет только маневрировать и сохраняется до тех пор, пока не будет сброшен код ошибки. Отключение турбонаддува ограничивает мощность двигателя до тех пор, пока он не будет перезапущен, и именно это происходит, когда клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинивает. Если вы плавно ускоряетесь, все в порядке, но как только вы увеличиваете мощность, турбонаддув отключается. Мощности хватает для езды по городу, но недостаточно для поддержания крейсерской скорости или подъёма в гору.
  1. Тот ли это датчик? Пожалуйста, посмотрите видео на Youtube с кодом ошибки P2293 (РЕШЕНО) , где уже были заменены топливный насос и толкатель распределительного вала. Там также говорится, что турбонаддув отключался, из-за чего двигатель мог работать вяло. То же самое происходит с двигателями VW, когда клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован: турбонаддув отключается до перезапуска двигателя, а без турбонаддува двигатель не тянет. Он работает с перебоями, но не в «аварийном режиме», который позволяет лишь медленно двигаться к месту, где можно безопасно припарковаться, и сохраняется до тех пор, пока не будет сброшен код неисправности.
  1. Если он заглох сразу после того, как вы выехали с парковки, верните его, так как вам продали бракованный автомобиль!
Вы уже ответили на этот вопрос