Вопрос

Ручной тормоз включен при движении задним ходом

Я буду краток, потому что мне стыдно за это, но сегодня утром, когда я парковался перед работой, я умудрился заехать на небольшой выступ. Пытаясь выровняться, я сдал назад, и двигатель заглох.



Я проделал это раза три, прежде чем понял, что включен ручной тормоз (потому что я был в таком ужасе от того, что столько раз глушил двигатель, что мне даже в голову не пришло посмотреть на ручной тормоз!)



Я почувствовал лёгкий запах горелой резины, но он был кратковременным и появился только один раз. Как только я снял машину с ручного тормоза, я смог нормально ездить, парковаться и т. д., тормоза не были «ватными» и больше не пахли горелой резиной. Мне просто интересно, что мне теперь делать.



Стоит ли мне попросить механика проверить мои тормоза/ручной тормоз?



Я вожу детей в своей машине и не хочу, чтобы у меня отказали тормоза во время школьной поездки!



Заранее спасибо за любую помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74864/handbrake-on-while-reversing

15 Комментариев

  1. Полагаю, под «застопориванием машины» подразумевается остановка двигателя? С вами всё будет в порядке. Обычный риск при движении с поднятым ручником заключается в том, что вы оставляете его включённым на более длительное время, что может привести к перегреву (а это, в свою очередь, может стать причиной пожара). Если вы просто выезжаете с парковки и начинаете движение, это не должно оказать длительного воздействия на ручной тормоз или сцепление (возможно, именно из-за сцепления появился запах).



    Если у вас есть время и вы всё ещё сомневаетесь, то, скорее всего, не составит труда показать машину механику. Однажды я сделал то же самое, когда почувствовал что-то странное в работе педали тормоза. По крайней мере, мой механик сделал это без предварительной записи и выставления счёта. Не знаю, где вы живёте и распространено ли там такое. (Хотя, честно говоря, стояночный тормоз не настолько мощный, чтобы по-настоящему препятствовать работе двигателя, и несколько раз заглохнуть — не такая уж большая проблема, иначе инструкторам по вождению пришлось бы менять машину каждые 100 000 км...)


  1. @SolarMike Честно говоря, я не могу представить себе ситуацию в любом бизнесе, связанном с автомобилями, в которой менеджер был бы рад повреждению транспортного средства, находящегося в его ведении, кому бы оно ни принадлежало...
  1. @DarrelHoffman это было в дилерском центре... как вы думаете, почему менеджер был недоволен???
  1. @SolarMike Ах, извините. Я подумал, что под «дорожными испытаниями» вы подразумеваете работу в дилерском центре. Если бы это был сотрудник ремонтной мастерской, то, возможно, у клиента были бы законные основания для подачи иска, если бы он когда-нибудь узнал...
  1. @DarrelHoffman тестировщик не был клиентом...
  1. @SolarMike Мне кажется, что за такое вы могли бы подать в суд на клиента. Я знаю, что были случаи, когда клиент попадал в аварию во время тест-драйва и его привлекали к ответственности за ущерб. Возможно, именно поэтому многие дилерские центры настаивают на том, чтобы дилер ехал с клиентом (и, будем надеяться, следил за подобными вещами).
  1. Мы видели машину, которая проехала 5 миль со скоростью 60 миль в час с включённым ручным тормозом для дорожных испытаний. Тестировщик сообщил, что машина была «вялой»... новые диски, колодки и суппорты, менеджер был не доволен... :) мы подумали, что это было забавно, ведь задние диски светились...
  1. Возможно, теперь вам придётся сильнее затягивать стояночный тормоз при парковке, но с остальными тормозами всё должно быть в порядке. А во время движения важно использовать именно их, стояночный тормоз нужен только для парковки.
  1. Габриэль: Мне так и не удалось отвезти машину в мастерскую, но после того фиаско я сегодня много ездил, и, кажется, всё в порядке. Просто не знаю, стоит ли мне ещё раз её проверить. Как ни странно, после того беспорядка, который я устроил сегодня утром, машина едет немного плавнее 🙈
  1. Харпер, я не сильно ускорялся. Обычно я вообще не ускоряюсь, чтобы сдать назад, потому что я ехал под уклон, к тому же у меня механическая коробка передач, а не автоматическая.
  1. @Cords Мне почему-то кажется, что запах исходит от сцепления, а не от тормозов.
  1. Механическая коробка передач или автомат? С какой силой вы нажимали на педаль газа: с обычной или с дополнительной?
  1. Кроме того, в большинстве случаев ручной тормоз не связан с ножным тормозом, если только у вас не задние комбинированные барабанные тормоза (надеюсь, что нет). Это не должно влиять на безопасность и эффективность ножного тормоза
  1. Я бы не стал обращаться к механику, сэкономьте деньги. Вы могли ничего не повредить, если бы 4 раза подряд двигались задним ходом с включенным стояночным тормозом на небольшое расстояние.
  1. Спасибо! Извините, но под «заглохшей машиной» я подразумеваю двигатель, который заглох. На всякий случай я могу отвезти её в мастерскую! Ещё раз спасибо за ответ!
Вы уже ответили на этот вопрос