Ручной тормоз включен при движении задним ходом
Я буду краток, потому что мне стыдно за это, но сегодня утром, когда я парковался перед работой, я умудрился заехать на небольшой выступ. Пытаясь выровняться, я сдал назад, и двигатель заглох.
Я проделал это раза три, прежде чем понял, что включен ручной тормоз (потому что я был в таком ужасе от того, что столько раз глушил двигатель, что мне даже в голову не пришло посмотреть на ручной тормоз!)
Я почувствовал лёгкий запах горелой резины, но он был кратковременным и появился только один раз. Как только я снял машину с ручного тормоза, я смог нормально ездить, парковаться и т. д., тормоза не были «ватными» и больше не пахли горелой резиной. Мне просто интересно, что мне теперь делать.
Стоит ли мне попросить механика проверить мои тормоза/ручной тормоз?
Я вожу детей в своей машине и не хочу, чтобы у меня отказали тормоза во время школьной поездки!
Заранее спасибо за любую помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74864/handbrake-on-while-reversing
Полагаю, под «застопориванием машины» подразумевается остановка двигателя? С вами всё будет в порядке. Обычный риск при движении с поднятым ручником заключается в том, что вы оставляете его включённым на более длительное время, что может привести к перегреву (а это, в свою очередь, может стать причиной пожара). Если вы просто выезжаете с парковки и начинаете движение, это не должно оказать длительного воздействия на ручной тормоз или сцепление (возможно, именно из-за сцепления появился запах).
Если у вас есть время и вы всё ещё сомневаетесь, то, скорее всего, не составит труда показать машину механику. Однажды я сделал то же самое, когда почувствовал что-то странное в работе педали тормоза. По крайней мере, мой механик сделал это без предварительной записи и выставления счёта. Не знаю, где вы живёте и распространено ли там такое. (Хотя, честно говоря, стояночный тормоз не настолько мощный, чтобы по-настоящему препятствовать работе двигателя, и несколько раз заглохнуть — не такая уж большая проблема, иначе инструкторам по вождению пришлось бы менять машину каждые 100 000 км...)