Вопрос

Nissan Sentra 1996 года не заводится после заправки

Эта машина у меня уже около месяца, и за всё это время не было ни одной проблемы с запуском. Сегодня утром, заправив бак, я поворачиваю ключ, и ничего не происходит. Ни электроника, ни что-либо ещё не работает. Я попытался запустить машину с толкача, а также провёл несколько других проверок, и примерно через 20 минут электроника снова заработала. Я попытался завести машину, и, конечно же, она завелась.



Я загнал машину на парковку, заглушил её и снова завёл без проблем ещё три раза. Я подумал, что, может быть, из топливопроводов вышел воздух или что-то в этом роде (не знаю), но после того, как я припарковал машину, чтобы сходить за едой, произошло то же самое. Она не заводится, электроника не работает. После некоторых поисков я выяснил, что топливные насосы иногда выходят из строя после заправки при низком уровне топлива. У меня было около четверти бака, так что это возможно, но всё равно странно.



Я никак не могу отделаться от мысли, что это как-то связано с заправкой. Сканер кодов не подключается, потому что электроника не включается.



В чём ещё может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74871/1996-nissan-sentra-won-t-start-after-refueling

8 Комментариев

  1. В дополнение к тому, что предлагает @paulster2, и в продолжение вашего комментария —




    «Я периодически включал зажигание после проверки различных
    элементов, таких как масло и предохранители, чтобы убедиться, что оно снова работает... и однажды оно
    действительно заработало!»




    Я бы также проверил, не неисправен ли замок зажигания.


  1. Я думаю, вы смотрите не на ту часть автомобиля. Если электроника не включается, значит, проблема в электричестве, а не в топливе. Я бы проверил все соединения от аккумулятора до проводов и т. д. Убедитесь, что контакт с массой чистый. Убедитесь, что аккумулятор в порядке (возможно, вам придётся отнести его в магазин автозапчастей и проверить под нагрузкой). У меня уже была такая проблема, о которой вы говорите, и всегда дело было в плохом соединении где-то в другом месте.


  1. Я так и не узнал, был ли это правильный ответ, потому что уехал из страны и продал машину, но думаю, что, скорее всего, так и было. После осмотра выяснилось, что на положительном разъёме аккумулятора не хватает болта, а также есть следы коррозии, которые могли мешать соединению. Я пробовал разные варианты с разъёмом, но, возможно, новый болт и аккумулятор без следов коррозии решили бы проблему навсегда.
  1. @PeterM.-standsforMonica Я не знаю наверняка, потому что переехал и продал машину, но думаю, что ответ Paulster2, скорее всего, правильный.
  1. Вы нашли проблему? В чём она заключалась? Пожалуйста, сообщите нам
  1. @handyhowie, нет, я периодически включал зажигание после проверки различных элементов, таких как масло и предохранители, чтобы убедиться, что оно снова работает... и однажды так и произошло! Хотя я сомневаюсь, что что-то из того, что я проверял, имело какое-то отношение к тому, что на приборной панели снова загорелись индикаторы.
  1. Вы просидели 20 минут с включённым зажиганием, а затем приборная панель загорелась без какого-либо контакта с ключом зажигания?
  1. Проверьте соединения кабелей аккумулятора, при необходимости снимите и очистите их.
Вы уже ответили на этот вопрос