Вопрос

Достаточно ли сильно повреждены рёбра радиатора, чтобы вызвать перегрев?

Пытаясь диагностировать проблемы с перегревом Honda Accord 1988 года выпуска, я снял радиатор, чтобы промыть его. В нижней части повреждены рёбра, но радиатор не протекает и хорошо удерживает воду. Он также не ржавеет (ржавые пятна слева появились из-за промывки и не являются поверхностной ржавчиной радиатора).



Примечание: термостат абсолютно новый, вентиляторы работают



Может ли такой объём повреждений стать причиной перегрева?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74830/is-this-damage-to-radiator-fins-enough-to-be-causing-overheating

7 Комментариев

  1. Я бы заменил радиатор на алюминиевую модель, если она у них есть, или на новый латунный радиатор, так как в старом могут быть забиты каналы, и не стоит отправлять его в мастерскую, чтобы прочистить. Выключатель вентилятора в радиаторе часто выходит из строя или работает с перебоями, его тоже нужно заменить.


  1. вероятно, в США это стоит меньше 100 долларов
  1. Я бы согласился. Тогда подумайте о том, что радиаторы стоят не так дорого, как раньше. Это кажется очевидным.
  1. @Moab, да, возможно, ты прав. На всей системе был тонкий слой ржавого осадка, который просачивался через шланги. Я предполагаю, что он также просачивается через трубки радиатора.
  1. @Moab Это от «Аккорда» 88-го года. Термостат совершенно новый, вентиляторы работают, но, похоже, не всегда. Выключатель вентиляторов термостата находится в радиаторе, так что он может быть просто загрязнён.
  1. Если вы живёте в холодном климате, то, я бы сказал, это не ваша проблема.
  1. Трудно сказать... Всё дело в потоке. Если повреждение каким-то образом препятствует потоку воды, то проблема может быть в этом. Но если воздух просто не проходит через эту небольшую часть радиатора, то, думаю, проблема не в этом.
Вы уже ответили на этот вопрос