Вопрос

Ни один из предохранителей в моей машине не подаёт питание, когда ключ находится в замке зажигания

Я устанавливаю видеорегистратор в свой Ford Fusion 2011 года выпуска и подключаю его напрямую к блоку предохранителей. В инструкции сказано, что он должен быть подключен к постоянному предохранителю и переключаемому предохранителю.



У меня есть контрольная лампочка, и когда машина выключена, а ключ вынут из замка зажигания, некоторые предохранители светятся, так как они постоянно включены. Когда я вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю его, ни один из предохранителей не загорается. Даже постоянно включенные предохранители, которые я проверил ранее, не светятся.



Я что-то делаю не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74841/none-of-my-car-fuses-provide-power-when-the-key-is-in-ignition

9 Комментариев

  1. Мне кажется, что вы подключили один конец контрольной лампы к положительному полюсу аккумулятора, а не к отрицательному. Это и дало тот результат, который вы наблюдаете.



    Я думаю, что именно это предлагает @solarMike в комментариях.


  1. @MarcusGendron Похоже, вы всё правильно подключили.
  1. Привет, ребята! Я подключил контрольную лампу к оголённому болту внутри машины, потому что не смог найти лучшего места для заземления. Я проводил испытания на внутреннем блоке предохранителей, а не на блоке под капотом. Я очень благодарен за все комментарии
  1. Интересно. Спасибо, что объяснили подробнее. Если вы совершенно не обращаете внимания на то, что исследуете, и просто наблюдаете за светом, беспорядочно тыкая в разные места, то, полагаю, это возможно в некоторых схемах. Сейчас я собираюсь это проверить.
  1. @narkeleptk Возьмём в качестве примера ЭБУ двигателя. Когда зажигание выключено, его предохранитель отключён от положительного источника питания. Если вы подключите лампочку от положительного полюса аккумулятора к предохранителю, то фактически подадите питание на ЭБУ через лампочку, и она загорится. Когда вы включите зажигание, на обеих сторонах лампочки будет одинаковый потенциал, и она погаснет.
  1. Я согласен, что это похоже на ошибку пользователя, но я не понимаю, как вы пришли к выводу, что напряжение подключено к плюсу. Вы предполагаете, что пользователь перемещает зажим после проверки при выключенном зажигании? Я не могу представить себе ситуацию, в которой предохранитель заземляется при выключенном зажигании, а затем подключается при включенном зажигании. В управляющих модулях выходы для этих предохранителей всегда разомкнуты, а при управлении с помощью реле они просто открыты.
  1. Он подключается к оголённому болту под приборной панелью. Оттуда я проверяю предохранители. Может, в этом и проблема? Я подключаю его не в том месте? Я новичок в этом деле, но думал, что можно подключить контрольную лампу к голому металлу, так как это заземление. Кстати, спасибо за ответы!
  1. Звучит маловероятно. Возможно, метод тестирования ошибочен.
  1. Куда подключить другой конец пробника?
Вы уже ответили на этот вопрос