Вопрос

Стоит ли менять весь комплект сцепления, если вышел из строя выжимной подшипник?

Subaru Forester 2011 года выпуска, пробег около 177 000 км.



Местный механик (не дилер) сказал нам, что нужно заменить выжимной подшипник сцепления. При переключении передач машина издает какой-то шум, а до этого можно было почувствовать некоторую «небрежность» при включении сцепления. Поэтому механик пришел к выводу, что причина в этом подшипнике.



Это довольно дорогостоящий ремонт, который обойдётся в 700–800 долларов.



Судя по всему, чтобы добраться до подшипника на этой машине, нужно проделать довольно большую работу: снять коробку передач. Поэтому он предположил, что, возможно, стоит заменить весь узел сцепления, пока всё открыто, в качестве меры предосторожности. Дополнительные расходы составят примерно от 1/3 до 1/2 стоимости замены подшипника, но это позволит избежать повторной процедуры.



(В частности, он предложил также заменить прижимные пластины и опорный подшипник).



Трудно сказать, стоит ли это делать. Можно попросить его оценить состояние других компонентов после того, как он вскроет машину. Но даже если эти компоненты в хорошем состоянии, возможно, их всё равно стоит заменить?



Это оригинальное сцепление, мы никогда раньше не ремонтировали эту часть автомобиля.






ОБНОВЛЕНИЕ: нам действительно заменили сцепление в сборе. Помимо разумного совета, который вы здесь получили, механик отметил явный износ, который, по его словам, выходит за рамки профилактического обслуживания и является практически необходимым.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74856/is-it-worth-replacing-the-entire-clutch-assembly-when-the-clutch-release-bearing

13 Комментариев

  1. Выжимной подшипник сцепления должен прослужить до тепловой смерти Вселенной. Он выходит из строя, если неправильно отрегулирована тяга сцепления, или если кто-то стоит на педали сцепления без движения, или удерживает педаль сцепления более секунды или двух (например, на светофоре или в ожидании, пока освободится дорога). Так что прекратите это делать / исправьте это, пока вы здесь.



    Решающим фактором при замене сцепления является его состояние. Глупо менять едва изношенное сцепление. Но при пробеге в 100 000 км сцепление, скорее всего, придётся заменить, в зависимости от навыков водителя и стиля вождения (я езжу в основном по шоссе, поэтому у меня сцепление никогда не изнашивается). Я бы не стал менять сцепление, изношенное на 10–20 %, но если оно изношено на 40 %, то да, раз уж вы здесь.



    Конечно, механик будет настаивать на том, чтобы новое сцепление было под рукой, когда он будет разбирать машину, и не захочет его возвращать.



    Нажимные пластины очень легко проверить, они сделаны из стали и могут быть в хорошем состоянии. Пилотный подшипник, как и выжимной подшипник сцепления, работает только при включении сцепления, поэтому я бы заменил его, если в этом есть необходимость.


  1. При пробеге около 110 000 км вполне вероятно, что это оригинальное сцепление, и в таком случае срок его службы значительно сократился.



    Учитывая большие трудозатраты на снятие коробки передач, в долгосрочной перспективе разумнее будет заменить сцепление сейчас, пока вы его разобрали.


  1. Все вращающиеся механизмы рано или поздно выходят из строя...
  1. «И да, замените нажимной диск — не забудьте про диск сцепления».
  1. @jwh20 Я бы с этим согласился — разбирать всё это настолько хлопотно, что имеет смысл полностью обновить систему, пока вы там.
  1. И да, замените прижимную пластину и направляющий подшипник. Сейчас это обойдётся вам дороже, но, скорее всего, в будущем вы сэкономите.
  1. Это полезная информация, спасибо. Это оригинальное сцепление, мы никогда раньше не занимались ремонтом этой части автомобиля.
  1. Я как раз собирался написать то же самое... плюс 1.
  1. Проблема с неисправностью выжимного подшипника заключается в том, что в зависимости от того, как быстро вы поняли, что он неисправен, и насколько сильно он вышел из строя, может быть повреждена остальная часть сцепления и даже приводной вал коробки передач. Единственный способ выяснить это — разобрать всё. Это может оказаться напрасной тратой времени, или в итоге вы всё равно решите заменить весь узел. Самый простой вариант — «просто заменить его» и получить гарантию на новое устройство, которой может не быть на случай сложного «минимального» ремонта.
  1. Если вы планируете пользоваться автомобилем в течение длительного времени, то, на мой взгляд, имеет смысл заменить диск сцепления, нажимной диск, выжимной (разжимной) подшипник и направляющий подшипник. Без вопросов.
  1. @SolarMike Думаю, я пытаюсь выяснить, насколько это возможно. Судя по возрасту автомобиля, эти компоненты вполне могли износиться.
  1. Посмотрите на это с другой стороны: вы тратите 800 долларов сейчас, а через 3 месяца платите ещё 800 долларов за то, чтобы его снова разобрали, плюс запчасти... ваши деньги, ваш выбор... механику платят, так что он или она довольны.
  1. Если машина стоит того, чтобы потратить деньги на ремонт выжимного подшипника, то, похоже, стоит заменить всё сцепление, пока машина разобрана.
Вы уже ответили на этот вопрос