Вопрос

Замена болта головки блока цилиндров на Mustang GT 2005 года

Я отремонтировал двигатель, и когда в мастерской попытались завести машину, выяснилось, что нужно использовать новые фазерные болты. Менее чем через 10 000 километров двигатель начал перегреваться, и я заподозрил, что дело в прокладке головки блока цилиндров. Нужно ли менять болты головки блока цилиндров при ремонте 4,6-литрового двигателя Mustang? Я знаю, что в мастерской купили новые болты головки блока цилиндров, но после того, как двигатель снова разобрали, чтобы установить новые фазерные болты, я не думаю, что потребуется ещё один комплект новых болтов головки блока цилиндров.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74805/head-bolt-replacement-on-a-mustang-gt-2005

3 Комментария

  1. Если под фазовыми болтами вы подразумеваете фазовращатели на распределительных валах для системы изменения фаз газораспределения (VVT), то для этого не нужно снимать головки блока цилиндров, поэтому болты головки блока цилиндров не нужно было трогать во второй раз. Распределительные валы расположены поверх головок блока цилиндров. Вам придётся разобрать переднюю часть двигателя и снять клапанные крышки, но головки блока цилиндров останутся на месте.


  1. «Нужно ли менять болты головки блока цилиндров при капитальном ремонте 4,6-литрового двигателя Mustang?» Да, это одноразовые болты.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос