Вопрос
Утечка охлаждающей жидкости в Volkswagen Polo 3
Как следует из названия, у меня старый Polo 3 — ему, наверное, лет 20 с небольшим. Он работает на неэтилированном топливе. Проблема в том, что мне приходится доливать охлаждающую жидкость раз в два дня, а иногда и каждый день. Многие механики изучали эту проблему, но никто не смог найти место утечки. Есть ли у кого-нибудь предположения о причине? Или кто-нибудь сталкивался с подобным?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74782/coolant-leak-in-volkswagen-polo-3
1
«Многие механики»?? Серьёзно? Очевидно, что охлаждающая жидкость куда-то уходит, и если она не выливается на землю, то несколько капель не приведут к тому, что за день или два вытечет несколько литров жидкости.
Я предполагаю, что охлаждающая жидкость попадает в двигатель и либо скапливается там, либо сгорает и выходит через выхлопную трубу. Если она скапливается, то попадает в масло, и, к сожалению, это означает, что она будет использоваться вместо масла для «смазки» двигателя. Это легко проверить: вытащите щуп, и если уровень масла слишком высок и на нём видна коричневатая пена, то, скорее всего, вам придётся заменить двигатель.
Скорее всего, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров и охлаждающая жидкость попадает в цилиндр во время такта впуска, а затем сгорает вместе с бензином. В этом случае вы заметите такие характерные признаки, как запах охлаждающей жидкости в выхлопных газах, большое количество влаги в выхлопных газах (иногда это можно увидеть) и, возможно, снижение производительности.
Любой компетентный механик должен быть в состоянии разобраться в этом, а для диагностики будет полезен как тест на компрессию, так и анализ выхлопных газов.
В общем, я считаю, что вам нужно найти более подходящую механику.