Снятие стопорной гайки — забиваем торцевую головку в вращающийся колпак
У меня Vauxhall Astra британской сборки. Не уверен, что такие есть в США, но думаю, что это не имеет значения... Мне нужно было заменить тормозной суппорт, так как он заклинил.
Короче говоря, долгая история:
- У меня сломалась контргайка, сверло треснуло и выпало.
- Я ударил торцевой головкой по контргайке
- Это длилось целую вечность, но так и не закончилось
- Я заметил, что внешний ободок контргайки вращается...
Теперь я не могу снять торцевую головку, которую приварил к контргайке
Я бы очень хотел получить совет о том, что мне делать дальше, без упоминания алкоголя.
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74790/locking-nut-removal-hammered-a-socket-onto-spinning-collar
Здесь главное — рычаг. Я бы посоветовал взять длинный удлинитель (желательно старый, который не жалко сломать). Вставьте его в розетку, а затем последовательно постучите по ней молотком — вверх, вниз, влево, вправо и т. д. (или поворачивайте розетку на 180 и 90 градусов, чтобы добиться того же эффекта). В конце концов, розетка ослабнет настолько, что её можно будет снять (если только вы не очень хорошо её закрепили!)
Затем следуйте инструкциям @Paulster2, чтобы удалить остатки ореха.